День программиста...

13 сентября 2022 года был  День программиста. Получив поздравление, я задумалась: праздник ли это для меня, если я редко не чувствую душевной боли, вспоминая о программировании?.. Скорее нет, чем да.
Поэтому я и написала:

День программиста...

С лёгкостью сердца
Всем отвечаю,
Что День программиста
Не отмечаю:
Я не согласна
Жить по клише,
Делая больно
Своей же душе!
13. 09. 2022 года 10:59.
(Репина Марина.)


Рецензии
Все правильно, Марина! Нужно заниматься делом по душе, а свое призвание не так-то просто найти, и очень замечательно, что Вам это удалось! С дружеским теплом и пожеланием успехов в жизни и творчестве,

Мария Долгина   14.11.2023 22:58     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание и поддержку, Мария!

Марина Репина 2   15.11.2023 02:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.