Отпусти меня

Отпусти же меня, не держи,
Я другого люблю, понимаешь.
Не смогу я с тобою во лжи
Ненароком когда обнимаешь.

Отпусти меня, слышишь, ответь.
Я свободная птица на ветке.
Не держи надо мною ты плеть
Не твоя я марионетка.

Отпусти и будь счастлив ты сам.
Нет пути чтобы быть нам единым.
Поищи среди сотен ты дам.
Будь кому-то необходимым.


Рецензии
Когда человек тебя держит он и тебя мучает и сам мучается, а ещё хуже неопределенность! Желаю Вам найти своего человека и быть счастливой. Желаю всего самого доброго С Уважением!

Евгения Черная   03.03.2023 20:42     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за пожелания!И я желаю вам найти близкого человека, а если нашли, то пронести эту связь через года и сохранить.

Екатерина Меттэль   03.03.2023 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.