Величие и Духовность Человека

По поводу Величия и Духовности Человека.
 
Кришна сказал .
Человек , имея звериную сущность , тем не менее способен управлять своей Судьбой через право Свободной Воли и право Свободного Выбора .
 
Рамзес Второй сказал .
Если Человек полностью Доверяется Воли Богов и исполняет эту Волю ,
то он перестаёт быть Зверем .
 
Гаутама Будда сказал .
Человек не способен ничего делать самостоятельно , кроме выбора своей Судьбы .
 
Конфуций сказал .
Духовного Человека от Человека Зверя отличает наличие у первого Свободной Воли , Целеустремлённости и способности получать Новые Знания и Опыт
и преобладание у второго Инстинктов , Стадности Толпы  и безприкословного подчинения физической силе .
 
Сократ сказал .
Если я Мечтаю о Лучшей участи , значит я помню , что она у меня когда-то была . А это значит , что я Бог в теле Человека .
 
Иисус Плотник сказал .
Бог-Отец , Бог-Сын и Бог-Дух Святый - это три Ипостаси Единого Целого , заключённого в Душе Человека в виде Воли , Знаний и Опыта ,
а также в наличии Устремлений в Будущее к Лучшей Участи .
 
Бус Белояр сказал .
У Зверя тоже есть Душа .
Но эта Душа Ущербная , без Искры Божией и без Надежды на Лучшую Участь .
 
Меровей Меровинг сказал .
Человек - это Уникальное Животное с Индивидуальной Душой ,
стремящейся соединиться с Богом .
 
Сергий Радонежский сказал .
Человек может убивать себе подобных как Зверь .
Но Человек может этого и не делать .
У Человека Есть Право Выбора , потому что он Сын Божий .
 
Мишель Нострадамус сказал .
Отнимите у меня Веру в Бога и я стану Зверем .
 
Серафим Саровский сказал .
Не Бог нуждается в Человеке , а Человек в Боге ,
потому как Человек без Бога в Душе хуже Дикого Зверя .
 
Владимир Сергеевич Соловьёв сказал .
Да что там много философствовать о звериной Натуре Человека .
Зверь в Человеке сидит всегда , но не всегда этому Зверю дают возможность проявиться .
В этом и заключается Божественная суть Человека .
 
Видеофайл здесь

https://youtu.be/FnloCEERs5g


Рецензии