Кто на каком месте?

Не могу я понять твоей пустоты,
Ну а оно мне надо?
Ты похож на вазу, в которой завяли цветы
Второй жизни тебе будет мало.

Ты похож на квартиру, где никто не живет,
И в которой сухо и грустно.
Может быть, это все от того,
Что ты тоже такой потому что?

Почему ты такой же как ваза пустой,
Почему ты такой же холодный?
Ты сейчас сам на себя не похож,
Скажи мне, отчего же?

Все потому, что в тебе нет любви,
Да и в жизни тоже,
Что же в тебе изменилось внутри
Мне понять невозможно.

Опущусь я во мрак твоей темноты,
Хочу впитать кожей прохладу.
О тебе в голове моей лишь мечты,
Может, так мне и надо?!

Сердце мое горит жарким огнем,
Но не пойму от чего же?
Гнев и любовь поселила я в нем,
А разве так было можно?

И в голове перебрав варианты,
На что все это похоже,
Ну почему наш недолгий роман
Был очень сложным?

Я заставляю себя забывать,
Но не могу почему-то.
Видимо, сильно влюбилась опять,
Тебе даже это не нужно.

И почему так бывает всегда:
Тебя любят, а ты избегаешь,
Стоит всего лишь места поменять -
Только тогда осознаешь.

Я никогда не поверю в то,
Что любовь навсегда уходит.
Я думаю время пройдет и тогда
Любовь вновь сердце наполнит.

Но вроде чувствую я сердцем:
Мы снова будем вместе.
Когда любовь стучится в дверцы:
Кто на каком месте?


Рецензии