Все к лучшему

Глава 3

Яна никогда не думала, что окажется в такой ситуации, что будет бояться быть брошенной. После визита Яны в дом Игоря они неделю не виделись даже на работе, он не звонил, она тоже не хотела казаться навязчивой. Но как-то в один из вечеров, когда она уже почти перестала ждать, он приехал

-Я соскучился — намек был ясным, но Яна его отстранила

-Я тоже скучала, но больше переживала от неизвестности. Что будет дальше? Как ты собираешься поступить с детьми?

- С детьми? - удивленно переспросил он - а как бы ты хотела, чтобы я с ними поступил: убил, отдал в детский дом, отправил навсегда к теще? Как? Они мои родные дети и вопрос так никогда не будет стоять. Дети будут со мной, понятно?

Его признание, на повышенных тонах прозвучало как гром среди ясного неба. Конечно, она знала с первого дня, что дети для него важно и он их любит. Но ей так не хотелось его ни с кем делить, хотя Яна знала, что это неправильно.

-Конечно, понятно, но меня больше интересует вопрос со мной.

-А что с тобой? Пока все оставим по-прежнему. Я тебя люблю и не хочу терять, а дети постепенно привыкнут к мысли, что ты есть в моей жизни, и перестанут вредничать.

-А постепенно это сколько? Мне двадцать девять, я хочу семью и детей.

-Будут тебе семья и дети, малыш, потерпи. И она верила ему и терпела. Они провели в постели два часа, пока ему не позвонили дети

-Пап, ну ты где? Мы без тебя не ложимся

-Я уже вышел с работы, скоро буду

— Не грусти - сказал Игорь, глядя на Яну. Просто помни, что я тебя люблю

Яна держала себя в руках и даже натужно улыбалась -Первый блин он ведь всегда комом, правда - Игорь порадовался, что Яна улыбается и, по крайней мере, не теряет чувства юмора

-Я позвоню — бросил он и выбежал из квартиры. После его ухода она не могла уснуть, в такие моменты она начинала разговаривать сама с собой

-Ты совершаешь ошибки одну за другой. Кто ты для него? Может тебе надо самой поставить точку, часики тикают, скоро тридцать.

-Я ни за что не хочу его потерять. Но я действительно не знаю, как наладить отношения с его детьми.

-А почему об этом думаешь ты? Пусть Игорь сам позаботится об этом. Он лучше знает своих детей, знает как их приструнить.

-Я боюсь, что они никогда меня не примут и в один прекрасный день просто подставят и он им поверит.

-Ты уверена, что он тебя любит?

-Я уже ни в чем не уверена - с грустью подумала Яна. Игорь приехал в один из вечеров

- Скоро каникулы, я их отправлю к теще, а мы с тобой куда-нибудь поедем отдохнуть. Куда бы ты хотела?

-Я пока об этом не думала. Она поняла, что Игоря все устраивает и он ничего не хочет менять. Все довольны кроме нее. Дети получают ежедневно отца, у него никаких обязательств перед Яной, приезжает на два часа, когда соскучится. Она уже не знала кто она для него.

Но дети неожиданно отказались ехать к бабушке

-Нет, пап, каждое лето одно и то же. Давай как раньше, когда мама была жива. Ты возьмешь отпуск и мы втроем поедем отдыхать.

Он чуть не задохнулся от такого предложения

-Но я могу взять отпуск только на две недели, а у вас каникулы почти три месяца, чем вы собираетесь заниматься?

-Что-нибудь придумаем, но к бабуле не поедем.

-А ты, сын, почему молчишь? Катя прямо не давала ему и слова сказать

-Помолчи - остановил ее отец - не решай за всех. Говори, сын.

-Я бы поехал к бабушке. Она с нами по музеям ходит, на всякие выставки - мне нравится.

-Предатель - зло сказала Катя и ушла к себе в комнату. На второй день каникул отец отправил их в Питер к теще. Поехать в отпуск не получилось, на работе возникли проблемы, требующие присутствия Игоря. Когда он немного разгреб все и был готов немного отдохнуть, позвонила теща

-Игорь, Катя хочет домой, ничего не могу поделать, Ванечка бы остался, а она прямо рвется в Москву.

-Что случилось, дочь, почему такая спешка? Я весь день на работе, холодильник пустой, есть нечего, чего в душной Москве делать, тем более я уезжаю на неделю в командировку

-Знаю я твои командировки, к Янке своей спешишь.

-Закрой рот и не смей так со мной разговаривать, думай, когда говоришь. Останешься у бабушки еще на неделю, приеду из командировки, позвоню.

Через три дня Катя позвонила ему на работу -Игоря Сергеевича можно к телефону. Секретаря шеф предупреждал, если будут звонить в офис, пусть перезвонят на мобильный

-А вы почему ему на мобильный не звоните?

-Он не берет трубку

-Значит, занят, перезвоните позже

-А он в командировке? - кричала Катя в трубку, но секретарь уже разъединила вызов. Швырнув телефон на диван, она злилась на себя, что не смогла узнать, где отец, но она ему не верила.

Через неделю Игорь перезвонил теще -Я дома, пусть приезжают дети -

-Хорошо, я их посажу на поезд -

Посмотрев на детей, выходивших из поезда, было понятно, что они поссорились.

-Как отдохнули?

-Плохо — грубо сказала дочь

-Хорошо, пап. Бабуля водила нас в планетарий, очень интересно, были во Дворце Меньшикова на Васильевском острове, там была выставка маленьких печек-буржуек из коллекции Эрмитажа, я сначала подумал, что драгоценные ларцы, такие они красивые. Мне все понравилось.

-Я рад, сын, что ты не теряешь даром время, а узнаешь что-то новое.

-Как твоя командировка - спросила Катя, довольна осталась? Игорь решил не реагировать на выпады дочери

-Да, все сделал, даже быстрее, чем думал. Дома он посадил детей за стол

-Кать, ты уже взрослая девушка и я с тобой разговариваю, как со взрослой. Мне нравится Яна, она добрая, умная женщина и к вам прекрасно относится, просто дайте ей шанс, и вы увидите, насколько она хороший человек.

Он разрывался между детьми и Яной, но дочь ни о ком не хотела слышать кроме мамы -Я никогда ее не полюблю, мне нужна только мама

-Но мамы нет, понимаешь, уже шестой год — объяснял ей отец- а я хочу быть счастливым

-А с нами ты несчастливый?

-Очень счастливый, но вы уже взрослые, скоро у вас будет своя жизнь, а я с кем останусь? - в это время подал голос кот - вот если только с Мейсоном. Катя опять плакала, а Ванечка молча пошел к себе в комнату. На этом разговор был окончен.

Продолжение


Рецензии