Радужные эмоции

Всем здравия, дорогие гости моей странички!

Я любила рисовать, никто меня не учил.. это шло спонтанно, по настроению, желанию.. И одно время, мне очень хотелось запечатлеть наиболее яркие эмоции, самые разные, светлые, грустные...

И просматривая ролики на Ютуб канале, я собирала такие яркие эмоции, как стоп кадр на видео, запечатлев фотопаратом. Глазами художника, хотелось запомнить наиболее яркие чувства. И что удивительно, я обнаружила очень необычный эффект, радужные лучи расходились от сердца как солнышко охватывая всё вокруг. Я до сих пор, до конца, и сама не поняла, каким образом проявились такие лучи на плёнке. Запечатлел фотоаппарат мои радужные лучи, как наблюдателя радостных эмоций, считывая их и воспроизводя зеркально, или пленка запечатлела то, что не видно глазу, эмоции того, на кого я смотрела, и засняла на фото, пролетевший миг счастья, радости, восторга...? Для меня загадка, так как сердце, того на кого смотрела, и моё сердце находились напротив друг друга, прямо перед монитором. Но мне ясно одно, что когда мы счастливы, радостны, мы излучаем радужный свет, потоки света, заполняя этими лучами всё окружающее пространство.

Фото сохранились в архивах моего жёсткого диска.. правда я намеренно отказалась от компьютера, оставив в своё распоряжение только телефон. Поэтому мне надо время, найти фото и  загрузить...

Просто задумайтесь, что вы излучаете в окружающее пространство? Чем делитесь, большую часть времени с окружающими?..

На рисунке моя мама.


Рецензии