Послание к 23 февраля 2023г

Прошу озвучить, передать мужчинам поздравление!
Мужчинам, как защитникам семей, Отечества и Родины любимой!

- Поздравлю Я, Отец, как Абсолют и дам для Матери Миров я слово!
- Отлично, поняла и записать готова!

- Мужчина – это Сила, когда в содружестве с Душой и Духом он живёт!
Тогда он полон!
Тогда он знает и осознаёт, в чём эта сила!
Она – есть состояние Сознанья!

Он знает, что неутомим, всегда вооружён,
всегда безсмертен, честен пред собой и Миром!
Мужчина – это Честь и Благородство! Мужчина – это смысл Мира!
Тот смысл, к которому идти должна вся часть людей, что Человечеством считают/называют.

Лишь те мужчины, кто это чтит и этого достоин!
Мужчина видит смысл во всём и цель определяет!
Для тех, кто чувствует, что Я передаю, всех их благословляю!
Благословляю, БЫТЬ Достойным!
Благословляю жить и с честью пронести те годы, дни, моменты,
что уготованы стране, идущей на сближение с бедой и смертью.

Пусть не пугают вас слова!
Пусть не пугают силы вездесущего врага!
Пусть не страшат усилия обмана!
Подняться вместе вы должны!
Ответственность должны нести с открытым миру сердцем, взглядом!

Ответственность за мир, за семьи, за детей!
Ответственность за стариков, за веру в жизнь, за благородство, смерть.
Всё вспомнить!
Всех врагов, всех лицемерных подлецов!
Всех лживых и безжалостных предателей страны!

Подняться и поднять свой гневный взгляд и устремить его на тех, кто вас обкрадывал и лгал.
Кто сможет?
Кто готов открыться пред страной!
Кто смел, отважен, чист, как белоснежный лист?
Кто верен чести и себе?

Откройтесь!
Встаньте предо Мной, перед людьми, что рядом с вами!
Скрываться нет ни времени, ни смысла!
Ответственность настигнет всех!
Ответственность накроет белым покрывалом тех, кто перечислен выше!

Вставайте, люди всей Земли!
Вставайте люди всей страны!
Вставайте и вздохните!

Вот пожелание Моё - наказ, приказ, как хочется всё это назовите!
Вам нужно сделать ВДОХ СВОБОДЫ полной грудью!
Признать себя ЖИВЫМИ!
Признать долги пред ВАМИ и потребовать назад!
Потребовать всё то, что вы не отдавали в долг: себя, страну, детей, земельные наделы, деньги!
Всё требуйте вернуть назад, с учётом КОМПЕНСАЦИЙ за ОБМАН!

Тревожно это слышать?
Боитесь думать и произносить о том, что гложет ваши Души, совесть и умы?
Кто виноват, что долго вы молчали?
Кто запрещал руководить самим?
Кто отказался передать нечестным людям всё то, что Я перечислял не раз?

Где ваша Честь, где ваша Доблесть?
Где вы - Мужчины, что почитают Истинность в себе?
Готовы защитить остатки от того, что было раньше ЦЕЛЬНЫМ?

Вас мало!
Большинство погибло!
Вас отравили и сгноили в подземельях!
Вам отравили мозг и исказили зренье!
От этого ВСЕМ больно!
Вас защищают ЖЕНЩИНЫ и берегут «под подолом»!

Остатки, элементы от МУЖЧИН, что были первоРОДны!
Считались основаньем РОДа и ГЛАВОЙ семьи!
Где эти главы в семьях?
Кто они?
Кто вертит головою?

Стыдно!
МНЕ стыдно видеть вас, мужчин бесполыми клопами!
Вас ЕДИНИЦЫ, может сотни, кого хотел бы Я поздравить с днём,
который был когда-то годом, тем постоянным, вечным, неразрывным от мужчин!
Защитники Отечества!
У вас всего один лишь день, чтоб чтили вас и КАЧЕСТВА Мужчин!

Когда лишились КАЧЕСТВ?
Кто вас лишил ДОСТОИНСТВА мужчин?
Молчанием на людях?
Кто научил перенести политику, защиту прав, свобод - в свои дома на кухни и в курилки?
Нет больше мест достойных вас?
Прощаюсь!
Много я сказал, что не включает поздравленья!
Отдам я слово Матери Миров!
Абсолют

***
Я – ЖЕНЩИНА! Я – Мать, что вас рождала!
Я – Мать, что укрывала от невзгод, обид и войн!
Я – требую проснуться!
Я говорю о том, что может затянуться этот СОН навечно и стать смертельным ядом для всех тех, кто убоялся встать перед врагом глобального капитализма на колени!

Люблю вас, дети, сыновья!
Люблю вас больше, чем себя!
Я грудью женской вас вскормила!
Я грудью, телом прикрывала, собою защищая от снарядов и убийц!
Я хоронила молодых сынов и накрывала белым полотнищем лица!

Нельзя продолжить жизнь, не умирая!
Нельзя воскреснуть без причин из Рая!
Есть только Цикл перерождений – жизнь и смерть!
Как безконечный круг, который ты забыл, поэтому не можешь выйти за его пределы.

Забудьте страх!
Забудьте, что вы смертны!
Живёте вы лишь миг, который длится годы!
Так сделай ваш МИГ неповторимым!

Пусть будет он осмысленным, с любовью к миру, к матери земле…
к семье, что воспитала и взрастила…
к стране, что раньше Родиной рекли.
Сейчас вы разбежались по планете!
Нет Родины в почёте!
Нет в паспорте отметки и о том, кем ранее вы были, кем были ваши предки, земляки…

Всё потеряло Цель и Смысл!
Вы – клетки организма неизвестного планете!
Микробы, мотыльки, что вылетели ненадолго из бутыли, лишь для того, чтобы наесться вдоволь и яйца в новом месте отложить.
Такой вот цикл короткий стал у человека – смысл жизни каждого мужчины…

Поэтому теперь приходится вас заново учить!
Учить любить!
Учить хранить добро и вспоминать!
Учить вас предков почитать, оберегать детей от зла…
Уроки жизни проходить и повторять…
Так происходит каждый круг!

Вы – первоклашки в вечной школе жизни!
Люблю вас и такими, но предлагаю ПОВЗРОСЛЕТЬ!
Взять роль Мужчины или Мужа, как называли предки вас!
На этом я остановлюсь!
Пусть будет это поздравленьем для Мужей, мужчин и сыновей всех Женщин!
Во благо пусть ученье будет вам!
Мать Мира
17.02.23г.


Рецензии