Мыльный кружится пузырь, отражая пекло солнца...

     Проще понять Вячеслава Густова, который в рецензии на произведение Константина Энбо использовал терминологию недоступную для тех, кто не знаком с теорией Бенуа Мандельброта, как то: "Интересно выраженная локально-темп оральная фрактальность и рефлективность", нежели фразу нашего глубокоуважаемого президента Владимира Путина - "ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ НЕ СКОРО".

     Для меня это "Все!", как ответ на вопрос: "Ваше последнее слово?" из анекдота Ивана Невенчаного.

     Сегодня 23 февраля 2023 года - День воинской славы России. И, по-моему, непростительно Главнокомандующему Российской Армии так утопически настраивать своих граждан.

     Получается как у Энбо в том же "Зеркало": "Все важное равносильно тому, насколько много о нем говорят. А я и слова забыл".

     Можно, конечно, отказаться от Болонской системы образования и вернуться к традиционной системе высшего образования в своей стране, выйдя из единого пространства стран, подписавшихся под Болонской декларацией, и вернуться к своим, сугубо национальным, критериям и методологии. Но это же не горит! А вот это - "Все закончится не скоро" - содержит в себе столько потаенной негативной информации, что вся эта базовая подготовка специалистов может и не понадобится.

     Первый раз за все время как стали отмечать "День защитника Отечества", мое сегодняшнее поздравление с праздником не будет столь радужным. Да простят меня те, кто принимал и принимает участие в защите Родины.

     Буду жить надеждой на то, что эти мрачные слова утонут в реке забвения. А на смену им придет лозунг о скорой победе в нынешней Специальной военной операции, проводившей Российской Федерацией, и... Как прежде:
     Пробежит по лесу дождь,
     Ветер лист сорвет с кого-то,
     Мыльный кружится пузырь,
     Отражая пекло солнца,
     Ухмыляется народ,
     Рожи корча на заборах -
     Все прекрасно - с нами жизнь!
     Лезть на небо неохота.


Рецензии
Дорогая Инна! Познакомился с Вашим последним произведением. Скажу прямо: понравилось.Правда, затронуто слишком много тем, но это читателю, на мой взгляд, на пользу. Пусть читатель раскинет своими мозгами.
Я считаю, что День защиты Отечества обязательно надо праздновать, особенно сегодня во время СВО (я считаю, что это война, которая продлится очень долго, могу даже предположить сколько, но не буду пугать), Конечно наш Президент очень мудр, это никто не оспаривает, но мудрость его странна до боли в почках. Он, наверно, думал, что войдёт на Украину и все нацики сразу запросят мира? Наверно, он так думал, но...
Ладно, как говорят: пожуём - увидим.
С теплом:

Никодим Магов Второй   04.03.2023 21:37     Заявить о нарушении
Спасибо, мой добрый Никодим! Вы такие пишете рецензии, я как будто слышу голос своего наставника. Ваше: "Правда затронуто слишком много тем" - это мой недостаток, а может - индивидуальность, как в актерстве. По-моему, не так уж и плохо. Я Вам уже и раньше говорила, что горбатого могила исправит.
Простите, что прочла Вашу рецензию с опозданием. Писала новые сочинения, поэтому не заглядывала на свою страницу.
Все та же - Инна Бахместерова.
08.03.2023 г.

Инна Бахместерова   08.03.2023 13:06   Заявить о нарушении