Спасибо жизнь, не надо нас жалеть

 ДВА  БОЙЦА.
Так что же случилось ребята?
Кому же нужна та война?
Вот встретились мы, два солдата.
Вчерашние два пацана.

Что делим?- земля то родная.
На ней мы друг другу свои.
А нынче враги и друг в друга стреляем.
Как мы до такого дошли?

Ты помнишь, как в детстве, однажды.
 В Донце ты чуть не утонул.
Я следом нырнул, было страшно,
но руку тебе протянул.

А помнишь, девчат провожали,
Попали в чужой мы район.
С тобой мы победу тогда одержали,
Их было, почти батальон.

Девчонку одну мы любили.
Я ради тебя отступил.
Хотя понимал, что без всяких усилий
Вот в этом бы я победил.

Давай пораскинем мозгами
И это решим мы вдвоем.
Сидят в бункерах иностранные дяди
И ждут, когда мы пропадем.

Земелька у нас дорогая.
Всем миром ждут, как бы урвать.
А мы тут с тобой размышляем -
Кому бы ее нам продать.

Мы матерью подло торгуем,
Мы дружбу не ценим не в грош.
А здесь наша совесть, на поле лютует.
Мы душу пустили под нож.

Обнимемся, парни, по-братски.
И станем спиною к спине.
Как в детстве, за правду свою, будем драться.
Но только, не в этой войне.

ГЕРОИ
Это наши, простые ребята.
С той есенинской, русской земли.
ИХ  в быту называют, солдаты,
Шепчет мама, герои мои.

В каждом доме растим мы героев.
Рад отец, коль рождается сын.
Их бывает и двое, и трое,
А бывает, всего лишь один.

Конопатые, сбиты коленки.
Сколько шкоды они натворят.
За проказы, мы ставим их к стенке.
Бесполезно, опять повторят.

После будут курить сигареты,
Наслаждаясь угарным дымком.
И спиртное попробуют где-то.
За девчат подерутся потом.

А когда по весне, загуляют,
И любимые губы найдут.
Хорошо, как гармошка играет.
Мать с отцом до утра не уснут.

Не спеши одевать гимнастерку.
Погуляй хоть не много, чуть-чуть.
По призыву, повестки истертой.
Наши мальчики службу несут.

По команде, готовые, к бою.
Загораются души огнем.
Мы, родители, ждем вас, Герои.
Сыновей нам верните, потом.

=====

Короткий век годами не измерить.
Не перечесть свершившихся чудес.
Как же давно я в мир открыла двери,
Чтобы однажды этот мир исчез.
Мне жизнь дарила сладкие мгновения,
Смущала необычностью своей.
Я принимала все без сожаления.
И я за все так благодарна ей.
За то, что от обид меня спасала,
И укрывала от грядущих бед.
Ведь человеку вечно счастья мало.
Спешит во всем, боится не успеть.
В конце пути присев и оглянувшись,
Ну что теперь ты можешь изменить.
Пусть будет, так как есть, куда уж лучше.
Спасибо жизнь, не надо нас жалеть.


Рецензии