Это нормально?

..краукаучук отдал украистскую атомную бомбу,
совдэпоские танки и ракеты, которые
вернулись обратно, неся смерть и разрушения
укрояйцам.

Я об этом говорил.
Но меня никто не слушал.

Кучмовоз, головорез-коммунист-интернацист,
делил с уголовниками и предателями укрояицы.

Я об этом говорил.
Но меня никто не слушал.

Упоротого идиота янукоучуковича, дебила и
уголовника выбрали укрояйцы.

Тимошенницу, воровку и уголовницу, выбрали
украояйцы.

Потрошенка, вывезшим в россию Янукаучуковича
на своём личном самолёте, расстрелявшего
своими боевиками плебейцкуйу скотню, отдавшего на
съедение своих вэсэпердуушников буряцким
в Иловайске и слившим Крым, выбрали
укрояйцы.

Зелёнского со своими бандитскими счетами
на кипре и каймановых островах,
встречавшегося и договаривавшегося об этой
войне с буряцкима в Катаре, выбрали укряицы.

А помогать им сегодня должен я и мои дочери,
служащие в армии обороны израиля, за спинами
которых прячутся эти укрояинцы, уклонисты,
дезертиры, предатели и бандиты.

Как вы сами считаете,- это нормально?


Рецензии