Сон

      Сны это удивительное явление. Я имею в виду не всякие бытовые несуразности. В данном случае речь идёт о свидании с давно ушедшими в мир иной родственниками, родителями, дорогими друзьями. Причём по большей части мы общаемся с ними во сне как с живыми не помня реальной ситуации.
     Бывают однако исключения. Как-то общаясь во сне с отцом, краем сознания я подивился  некоторой неестественности ситуации. Подумав я задал ему осторожный наводящий вопрос: "Ты, помнится, вроде бы серьёзно хворал?" Он засмеялся, понёс какую-то околесицу. Мол, болел, болел, а кто не болеет... Одним словом, заболтал вопрос и в общем это меня как бы устроило.
     Дай бог ещё встретиться с желаемыми людьми!

По улице об руку шли мы с отцом.
Почему-то я был босиком
В снежную кашу шагая без страха.
Это странный был сон.
На мне пара кальсон
И в распояску рубаха.
Я назад не смотрел.
Так ведут на расстрел.
Но мы оба веселы были.
Мы почти одних лет
(Я давно уже дед)
И о  чём-то мы всё говорили
Избегая по ясной причине
О его уже давней кончине,
О моей неожиданно скорой.
Мол, сие неприлично мужчине!
Да и случай совсем не бесспорный
Мы как два пожилых забулдыги
Со страниц романтической книги
Оживлённо и складно болтали
Восхищаясь, что вдруг увидали
На углу бесконечного круга
Столько лет не видавши друг друга.
Разговор наш был лёгкий, не скользкий
Только как-то немного по польски
Он порой называл меня "сынка"..
Шли мы мимо какого-то рынка...
Конвоиры от нас не отстали.
Но меня вроде не расстреляли
(Даже целились, но не попали).
..........................
Я проснулся в глубокой печали.


Рецензии
Стихи с преамбулой - интересный ход. Совмещается и поэт и критик...
Меньше чем за месяц - пятьсот зрителей. Не хилый результат. Удачи!

Александр Васильевич Гринь   23.02.2023 23:41     Заявить о нарушении
Да, краток путь на этом свете...
В раздумьях быть или - не быть...
Но, надо что-то делать с этим...
Пойти посуду, что ль помыть...

Александр Васильевич Гринь   23.02.2023 23:44   Заявить о нарушении
Это по образцу японской средневековой литературы. Там публикуя танка описывали условия , в которых "песня" была создана

Александр Яржомбек   24.02.2023 08:40   Заявить о нарушении