Алла, сожительница гражданина Германии, решилась н

Алла, сожительница гражданина Германии, решилась на занятия с репетитором, чтобы лучше понимать своего «друга»
...
Алла с Киевской. Часть 1
Ирина: Как дела? Есть новые ученики?
Николай: 18 сентября ответил на заявку Аллы, которую она оставила на репетиторском сайте. Девушка живёт возле метро Киевская в 5 минутах пешком. Ее цель - изучение языка. Ищет опытного преподавателя. Готова заниматься два-три раза в неделю, в первой половине дня.
Ирина: Прекрасно.
Николай: За день отреагировал на две заявки. Надеюсь, что хоть на одну дадут добро. В этот же день в 20:45 пришло SMS с уведомлением, что я назначен на этот заказ. 19 сентября позвоню. Я особо не обольщаюсь, потому что первое занятие может быть и последним.  Вообще лучше, когда преподавателю звонят, а то когда репетитор звонит, ученик сидит как барин и устраивает конкурс своим потенциальным учителям. Он собирает заявки, ожидая, пока позвонит наиболее подходящему кандидат. Если репетитор позвонил ученику и тот говорит, что перезвонит, то можно и не ждать. Если ученик настроен на учёбу, то радуется звонку преподавателя и тут же готов начинать.
Ирина: Каковы результаты переговоров?
Николай: 19 сентября я позвонил на мобильный телефон ученице Алле в 10:30. И сказал «Вы оставляли заявку, что вам требуется преподаватель немецкого языка. Я преподаватель немецкого языка. Если Вас интересует это, то мы можем сейчас обсудить с вами этот вопрос». Это была молодая женщина, по голосу несколько похожая на Ксению - ученицу со Сходненской. Я говорил вежливо, грамотно, но не навязывая себя. Она обрадовалась, улыбалась. Не спрашивала обо мне ничего и я ничего не рассказывал о себе, только то, что вечерами работаю на курсах со взрослыми учениками. Я не стал описывать себя, видя, у неё не возникло такого вопроса. Да и незачем.
Ирина: Как тебе ученица? Готов с ней заниматься?
Николай: Про себя сказала, что есть небольшая база, ей нужен разговорный язык чтобы общаться со своим немецким другом. Возможно,  она хотела бы выйти за него замуж. Жалуется, что друг друга мало понимают. На курсах никогда не училась, с репетитором тоже, то есть занималась сама, вернее пыталась заниматься. Сказала, что может с понедельника по пятницу заниматься утром. Мне подходит. Договорились встретиться в понедельник, в 10:00. Она была готова и в 9:00. Я сказал, что мне это удобно, поскольку вечером работаю на курсах. Она дала свой адрес, взял у неё ещё и городской номер телефона. Только после этого она «спросила сколько стоят занятия?». Я ответил, что столько же, сколько она указывала в своей заявке. Её вопрос меня несколько удивил «А это сколько?».  Спросила еще как и когда оплачивать занятия. Я сказал, что по факту выполнения работы, то есть сразу после проведенного занятия. И добавил, что цены у меня стабильные, стоимость вдруг не возрастёт, как договорились, по такой цене и будем заниматься. Это не как раньше, садишься в машину, называют одну сумму, приезжаешь - называют совсем другую. Она была рада это слышать. А напоследок я спросил по каким учебникам она занимается. Она назвала. Соответственно я буду знать, что брать с собой и что она уже знает. В заявке она указала, что готова заниматься два-три раза в неделю. Если у неё есть материальная возможность на 12 занятий в месяц, то и я готов.  Буду рекомендовать встречаться три раза в неделю. Обычно меня спрашивали на чём я буду добираться, но она не спрашивала.
Ирина: Начало хорошее.
Николай: Да, меня пока тоже все устраивает.
Ирина: Ну молодцы, я за тебя рада.
Николай: Спасибо. В отчёте репетиторскому сайту я указал, что занятие назначено на 22 сентября, а Аллы уровень почти нулевой. Я рад, что созвонились и тут же договорились о начале занятий, без всяких «я перезвоню» и «я должна подумать». Кстати, было слышно, что ее немецкий бойфренд сидит рядом…
Ирина: Ревнивый…
Николай: Не знаю, может они живут в квартире-студии и уйти в другую комнату нельзя, так как ее просто нет.


Рецензии