Глава 32. Стёпка мой

 Сегодня 30 января, 2008 года.

 Я отработала с утра за Стёпку 4 часа и поехала к своей тёте Глаше на юбилей.

 — А у тебя парень то есть ? — Спросила меня тетя Глаша.

 — Да появился, Стёпа зовут. Одногодка мой!

 — Вот невеста растёт ! А моя дочь Галя, 25 лет в девках засиделась. Скажи ей, чтобы замуж срочно выходила, а то так старой девой и помрёт !

 Гости пели-ели, запивали шампанским.

 У меня впервые появился мобильник ! Я купила его за 1000 у сестры Леры. Правда он был сильно поддержанный и быстро разряжался. Вдруг пришла смс-ка от Стёпки.

" …спи котёнок, сладко, сладко!
 я хочу к тебе в кроватку!
 в той кроватке ты лежишь!
 я хочу к тебе малыш!!!
  сладких снов!!!"

 Ну классно вообще настроение повысил. Вдруг сестра Галька у меня спросила:

 — С кем это ты переписываешься?!

 — Да вот, парень у меня появился. Стёпа зовут. Он такой романтик, стихи мне пишет!

 — Ты смотри чтобы не обманул. А то бывают всякие аферисты.

 — А тебя уже кто-то обманывал?!

 — Было дело, подруги и друзья.

 Вдруг раздался звонок. Звонил Стёпа.

 — Алло, привет котёнок. Я соскучился.

 — А Я то как! Ты ко мне завтра на работу придёшь?!

 — Ну не знаю. А что мне за это будет?!

 — Ну а что ты хочешь?!

 — Ну поцелуй хотя бы страстный. А то и смысла нет приходить.

 — Посмотрим. — Сказала Я и мой телефон отключился.


 


Рецензии