Тверской излом 41-я гл

                41



-- Был в моей жизни период, когда я совершил глупость, в следствии которой и оказался в тюрьме… – бывший заключённый, а ныне гость программы Ксении Щегловой, сидел в самом центре телестудии с видом уставшего от непростой жизни человека. – Там, в тюрьме, я и столкнулся с Вороненко…
-- Как бы вы могли охарактеризовать этого человека? – оживилась ведущая. – Ведь, на мой взгляд, тюрьма – это то место, в котором каждого видно буквально насквозь?
-- Совершенно верно. – Кивнул гость программы и тяжело вздохнул. – Вороненко – очень жестокий и непредсказуемый человек! Он очень быстро налаживал контакт с абсолютно любым заключённым. Но всякий раз это была всего лишь игра с его стороны. Как удав, он гипнотизировал своих будущих жертв… Но всегда наступал момент, когда Вороненко взрывался и в одну секунду ломал человека… Я многое повидал! Но такое! – гость театрально вздохнул и продолжил страдальческим тоном: -- Для Вороненко было мало сломать человека физически. Он разрушал психику любого, уничтожая того, как личность.
-- Наверное, он являлся, так называемым, авторитетом? – подливала масла в огонь Щеглова.
-- Как бы это сказать? – замялся гость программы. – Мне кажется, что ему это было не интересно. Он всегда жил немного особняком, сам себе на уме. С авторитетными людьми Вороненко общался довольно плотно и те признавали его своим. Но… Слишком уж мутный и непредсказуемый тип, этот Вороненко. Пока общение носило миролюбивый характер, то ничего и не предвещало беды. В быту он был неприхотлив и скромен, даже более чем. Но при первом же намёке на подавление его воли, Вороненко мгновенно вставал на дыбы. Причём, коварство этого человека не знало границ. Как шахматист, разыгрывал он свои адские гамбиты!
-- Мы благодарим вас за столь исчерпывающий рассказ… -- включилась в процесс общения Щеглова. – Я прошу вас занять место в зале, а на сцену приглашаю следующего гостя. Какую же завесу сбросит этот человек? сколько шокирующих тайн ещё мы сегодня услышим? Об этом мы узнаем после очередной рекламной паузы. Оставайтесь с нами и не переключайтесь! Всё самое интересное – ещё впереди!   


Рецензии