На дворе трава, на траве дрова
В Москве было решено провести бал в спортивном комплексе « Лужники». Вы, дорогой мой читатель, конечно, знаете, что «Лужники»- это огромный стадион, расположенный рядом с Москвой рекой в районе Воробьевых гор. Стадион был построен в 1956 году в рекордные сроки за 465 дней на месте обычных домов деревни «Лужники» на огромном пространстве в 165 гектаров. Размахнулись, так размахнулись. Если сравнить «Лужники» и «Венский оперный» можно найти только одно совпадение. «Венский оперный» был обновлен после разрухи, примерно в том же году, что и «Лужники». На этом все сравнения заканчиваются. Ни культуры, ни музыки, ни искусства. Только спорт.
Все знают, что спорт – это развитие физического тела, а иногда и развитие стремления к победе над другими: «Мол я – первый. Нет я - первый.» Вот это чувство первого, вернее самого первого и развивали здесь. Еще это было средство для получения удовольствия тех, кто не хочет быстро бегать и плавать, а хочет болеть, ни телом конечно, но душой за ту или иную команду.
Сравните – какая атмосфера была на балу в Венском оперном театре, к которому люди готовились целый год, чтобы слиться в едином музыкальном порыве с партнером и раствориться в вальсе, и какая была атмосфера стадиона с его крикливым, ярким оформлением, громкоговорителями и массами людей, болеющих за спортсменов.
Поэтому, если вы хотите волшебства, дорогой мой читатель, никогда не меняйте Венский бал ни на какой другой. Однако посмотрим, что же происходило в «Лужниках?».
« В маске, как в сказке!» - гласили большие плакаты, вывешенные на стадионе. Люди в разноцветных костюмах постепенно заполняли зал. Костюмы были непременным условием бала. Они изображали известных киношных или мультяшных героев. Глядя на них казалось, что ты стал участником какого – то грандиозного шоу, снимающие необыкновенный фильм. А ты и есть главный участник этого шоу. Ощущение напряжения жизни исчезло. Все растворилось в этом странном действии.
Представление начиналось с чудесной музыки Петра Ильича Чайковского из балета «Щелкунчик». Маша с детства любила этот спектакль. Особенно танцы игрушек. Во время танца Феи маленькая девочка замирала и ничего больше не слышала, кроме звенящих волшебных колокольчиков.
Вот и сейчас, как она и хотела, зазвучала именно эта мелодия. Девушка стала подпевать –ля, ля, ля. Зал был залит голубым светом, освещающим сцену, потом свет начал переливаться и превратился в густо фиолетовый. В этот момент русская красавица Мария появилась в зале, в своем неотразимом платье, которое сверкало лучах прожекторов, пронизывающих темноту зала.
А когда фиолетовый цвет сменился на изумрудный, зал застонал от счастья! Зрители почувствовали себя единым целым и начали излучать волны радости, захлестывающие все пространство Лужников. Эти волны настигли и Машу. Но она держалась, хотя ей давалось это с трудом. Она боролась с неудержимым чувством бежать без оглядки, обниматься и целоваться со всей публикой подряд.
Но девушку предупредили, что именно это может с ней произойти по неопытности, и посоветовали повторять про себя старую пословицу: « На дворе трава, на траве дрова», что Маша и делала - чтобы не улететь вместе с этими волнами радости в открывшееся пространство. Наконец, изумрудный свет сменился на ярко красный. Это было сигналом.
На сцену выскочили клоуны, жонглеры. Маша встала в центр зала, и зал громко зааплодировал ей. В этот момент он напоминал одного многорукого гиганта! Зрители кричали: «Ма -ша! Ма-ша! Ведь наша героиня была неотразима в своей черной маске и белом кружевном платье, совсем, как на обложках модных журналов, которые так любила публика. Неожиданно, прямо из под купола стадиона, на длинном канате к ней спустился тот самый красавец, который летел с ней в самолете.
Маша очень удивилась: «Откуда он взялся?» А красавец оказался директором всего этого шоу. Он давно хотел устроить что-нибудь грандиозное, чтобы о нем говорила вся страна. И, наконец, выдался такой шанс, благодаря девушке, встреченной им в самолете. Оказалось, что красавец, вложил все свои деньги в раскрутку рекламы масок. И медленно вел публику к тому, чтобы маски стали неотъемлемой частью ее жизни. А потом, как кульминацию всего это события, он разрекламировал бал с участием Марии, так как она была самой популярной девушкой в маске, к этому времени. Красавец старался получать выгоду из всего что его окружало. Вот и из образа Маши он создал грандиозное шоу.
И у него все получилось именно так, как он задумал. Маша не догадывалась, какую роль сыграла она во всем этом шоу. Она смотрела на мужчину в маске и видела только его голубые глаза. Остальное дорисовало ее воображение. Красавец поднял девушку на руки, и поставил ее на подиум. Люди стали фотографировать молодую красавицу.
Засверкали вспышки! Стало светло, как днем! Народ кричал и рыдал от счастья! По сцене кружились пары в вальсе, как на Венском балу. На самом деле, танцующих людей на сцене было. Это были голограммы. Но даже этих голограмм хватило, чтобы создать волшебное ощущение бала. Люди стали раскачиваться рядами в такт музыке.
Они плакали и смеялись одновременно. От стадиона пошла горячая волна радости, которая медленно, но верно захлестывала Москву. Все, кто попадал в эту волну, тоже начинали рыдать и смеяться. Москва засияла! Люди в городе пошли доставать шампанское и апельсины. Некоторые стреляли петардами, сами не понимая, что они празднуют. Другие, до которых волна не дошла, спрашивали:
- Что случилось? Может парад планет? Вроде, в календаре ничего особого не писали.
На всякий случай, они доставали из холодильников что-нибудь вкусненькое и с предвкушением вздыхали. Вот, что может устроить одно необузданное мероприятие в таком огромном городе, как Москва! Поэтому москвичам, особенно полезно при различном непонятном шуме или необычных горячих волнах в воздухе, нашептывать про себя: « На дворе трава, на траве дрова,- как учили Машу продюсеры,- все целее будешь».
Свидетельство о публикации №223022300680