О жизнь ты жесть!

Психолог – «выбирай себе только лучшее окружение». И многие отвернулись от меня.
Нарколог – «бросай пить и обретешь новую жизнь». И собутыльники исчезли из моей жизни.
Терапевт – «завязывай с сигаретами и дыши полной грудью». И я получил по морде, когда попросили закурить.
Сосед – «дай опохмелиться». И пока я ходил к холодильнику он украл шубу жены.
Полицейские – «ваши документы». И я сказал, что они похожи на геев и меня арестовали.
Родня – «приходи сажать картошку». И я сказал, что пора садить их сына-придурка. И меня прогнали.
Семья – «поехали в отпуск». И я сказал, что не поеду. И они уехали без меня, и нашли нового мужа и папу.
Совесть – «не делай этого». И я кинул тлеющий окурок в урну, и она сгорела.
Пиписка  - «не надо мне эту резинку». И я подцепил гонорею.
Жопа – «не хочу это делать в парке, хочу на унитазе». И я обосрался в метро.
Бог -  «пора домой». И я ему - да пошел Ты! И меня не приняли даже в Ад.
О жизнь – ты жесть!


Рецензии