Золотое сердце

Сегодня за чашкой утреннего кофе я вспомнил то  далекое весеннее утро.
 … Суббота,  мне 17 лет. Я проснулся от пения птиц за окном, но лежал с закрытыми глазами. Было ощущение, что сейчас что-то необычное случится, очень важное. Я осторожно открыл глаза и обомлел от увиденного!
 …На светло-желтой  боковой стенке шкафа свет и тень образовали  причудливое изображение. Представьте: черный рыцарь в шлеме, с мечом у пояса, стоит на одном колене, протягивает кому-то правую руку, а на вытянутой ладони у него-золотое сердце! Это был солнечный зайчик, он чуть вибрировал, как будто билось золотое сердце. Солнечное сердце. Потрясающая игра света и тени! Ничего подобного я никогда больше не видел. Окно у меня выходит на северо-восток, солнце движется довольно быстро, и через несколько минут  сказочное изображение исчезло.
 Я часто вспоминаю то утро, то видение. Что оно означало? Что предстоит встреча с любовью, и кому-то буду предлагать свое сердце? Что мир не так прост, как кажется, и даже у черного рыцаря может быть золотое сердце? Что буду служить  чему-то высокому и надо будет отдать долгу все лучшее, что есть в душе? До сих пор не знаю.
 Жизнь постоянно посылает нам тайные знаки: то птица что-то своим полетом начертит в синеве неба, то капли дождя на оконном стекле образуют непонятный иероглиф, то на крыльях мотылька, залетевшего в твою комнату, проступит лишь тебе видная надпись, сделанная кем-то там, на небе…. То ли это знаки Высших Сил, их послание нам? Предупреждение о грядущих испытаниях? То ли все это игра нашего воображения? Или подсознание, как цветок, пробивается сквозь асфальт будней? Я не имею ответа до сих пор. И получу ли его когда-нибудь?


Рецензии
Очень красиво и поэтично! Мир не так прост, как кажется, и даже у черного рыцаря может быть золотое сердце... Спасибо!

Маргарита Буйнова   29.03.2023 08:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.