Прозревшие. Часть вторая



Пролог.
...

     Близнецы

Мне бы обувь из чистого снега,
Чтобы мягким, пушистым был шаг.
Чтоб следами не втаптывать негу,
А затактом проскакивать так.

Да и словом владеть бы разумным,
Чистой речью разлились б уста.
Мир мой не был б на столько безумным.
Жил бы в РаДости лет больше ста.

А как слушал, и только бы песни,
О божественной сущности дней.
И не знал бы печали и лести,
И терзания страстных огней.

И возможно меня бы не стало.
Во плоти был уж точно не я.
Мне же вечно спокойствия мало.
Близнецовая сущность моя.
..

       Казалось бы  описывать дальше, как всё было и что принесло, так логично после первой части...
       Но что-то тормозит во мне...
       На столько было для меня много там, откровенного и волшебного...
       И сейчас,  спустя почти два года, так много изменилось...
       Радость и боль.. Радость встреч и знакомства с чистыми помыслами и людьми...
      Боль от моих шагов и дней.. И не моя боль, а мною сотворенная..
       И неважно мне сейчас, осудит ли кто-то, или оправдает... Мне это не интересно..
       Я иду дальше... Зная и понимая уже, что самый страшный грех это отчаяние от себя...
      В моих рассказах, я больше открываю себе себя..  И мой путь становится более ясным и понятным мне..
       А если кому-то это кажется интересным, то милости прошу к анализу..
      Ну, а кому это покажется вульгарностью или мутной водицей, то всегда есть выбор...
     Не читать и не слышать..
     Я буду продолжать...



Глава первая.
...
.        Первое раннее утро, я, как и обычно, встречал в практике и медитации,  созерцая пробуждение заповедного озера  и наших намерений к ослеплению.
         Занимаюсь я довольно рано  и поэтому никак не ожидал услышать хлопки, практикующего  в другом конце нашего лагеря.
         Чуть позже я узнал, что это была Ирина из Иркутска.
          Мы поговорили с ней о практиках и договорились заниматься совместно. 
         К нам захотели присоединиться ещё несколько человек. 
         И для того, чтобы нам  "ослепшим" совершать задуманное,  попросили  Ванюшу (Баюна- имя, взятое им на время тренинга), внука духа Ольги,  нам в этом посодействовать.
        Ему пришлось бы просыпаться на два часа раньше, и собирая нас вместе, как пастуху пасти "слепое стало";.
       А нам это вначале показалось чем то разумным, и даже стоящим...
         И действительно, в первое же утро,  после ослепления, так всё и прошло.. 
        Двенадцати летний Баюн  собрал нас по палаткам, и выведя на поляну, контролировал чтобы мы не выбивались из зоны комфортного пребывания.
        И осознав на сколько это выглядит смешно и нелепо, наша совместная практика и закончилась...
         В условиях ограничения способностей,  мы ещё больше зависим от социума и его проявления, чем в привычной жизни....
...
.       Ближе к полудню, прямо перед самим переходом в слепой мир, духи предложили нам позаниматься "ладанием".
           Это телесная практика. Где ладонями, слегка прикасаясь к поверхности тела, можно попробовать ощутить боль или напряжения. И почувствовав,  мыслями и плавными движениями ладоней, постараться  растворить такие участки..
          Совершали мы эту практику  на гимнастических ковриках  в своей походной одежде...
          И несмотря на слабый контакт, да ещё и через одежду, эффект у многих получился ошеломительный..
          Со мной в паре оказалась Света.
     ....И когда я, почувствовав сильное напряжение в её пояснице, начал проецировать намерения и мягко растворять область боли, Света разрыдалась..
          Те, кто находились рядом с нами, обернулись и вопрошающе смотрели на неё. Возможно им показалось, что я применил некое усилие и тем самым доставил боль..
          Но это было вовсе не так.
          И на сколько я понял тогда, у Светы это были слезы благодарности, за как раз уходящую боль.. 
         Ладанье, это прекрасная целительная практика...
..
         Наконец настало время перевоплощения.
        Духи попросили нас приготовить свои повязки.
         И  проводя через ритуальные врата,  каждого поочерёдно вводили в новый мир..
         Перед  вратами, по их просьбе нужно было закрыть глаза.   И во время перехода через врата,  они повязывали  повязки на глаза..
        И всё..
        Ты больше ничего не видишь...
        На все пять дней.
        И должен жить полноценной жизнью лагеря.  Обеспечивать себя и выпотнять свою часть ответственности по поддержанию жизни в лагере,
       Всё тоже, что нужно делать и в обычной жизни, но в совершенно ином состоянии...


Глава Вторая.
...
.          Вспоминать тот момент, когда произошёл переход из привычного мира в мир ограниченной визуальной реальности,  можно много раз.
       И каждый раз, всплывают всё новые и новые откровения мгновения, где любое проявление требовало от сознания оценки происходящему..
       Иллюзии и новые способности, проекции психо травм и повышенная чувствительность, круглосуточно, в множественном умножении роилось во мне... Да думаю, как и во многих участниках..
        Ослепших, нас довели до своих палаток и оставили для ознакомления с миром наедине...
        Некоторые из участников испытывали страх. Слышен был плач и истерики..
         Вообще, слух, обоняние и тактильные ощущения,  моментально усилились в разы.
И их качество, непрерывно повышалось всё время тренинга. А некоторые особенности остались и  развиваются до сих пор.
      Например, взаимодействие с миром насекомых , москитов и комаров.
     Несколько дней я, как и многие из участников, обрабатывали себя спреями... Но, в какой-то момент я потерял флакон, или духи помогли его потерять;
      И опасаясь, ещё некоторое время, отгонял взмахами рук, пищащих неподалёку комаров...
      Но проснувшись, забыл об их существовании..
      А вспомнил только спустя месяц. Когда в Сочи, ко мне неожиданно присосался один из гнусов...
      Я подумал, что они только появились... Но узнав о том, что их существование не прекращались ни на миг, осознал..
       У меня есть версия... Возможно, что шишковидная железа, эпифиз,  в критических условиях начала издавать какие-то вибрации, например тот же ультразвук.  И вернулась в обычное состояние не сразу... А спустя некоторое время..
       И такого всего очень много..
       Моя первая реакция в ослепшем мире была мне самому непонятна, но и забавная в то же время..
       Я спустился к общему очагу, при помощи заранее заготовленного посоха и некой памяти ориентирования в пространстве..
       И осознавая, что некоторым из участников страшно, решил устроить игру..
       Духи наверное обалдели от такого рода не взрослости.. Но тут уж, как есть;
       Я присел на корточки возле брёвна. И не отвечая на испуганные вопросы "Кто здесь? ", умилялся от хватаний за ноги проходящих мимо...
        Через минут пятнадцать, решил пройтись вдоль верёвочки, ограждающей наш лагерь.   Я ведь посчитал шаги, думал мой ум..
       И действительно, несколько раз так и вышло. Я чётко приходил к своей палатке и возвращался  обратно к очагу..
       Но как только меня кто-то окликнул.. " Усин! Можешь подойти ко мне. Нужна твоя помощь. "  И я, отошедший всего на несколько метров. Совершив помощь, вернулся, как мне показалось, на точку возврата, больше не смог использовать мною вышколенный расчёт..
       Я сразу же провалился в помойную яму, и вообще ушёл в другую сторону...
        Вот тогда я только осознал... Что ничего не знаю и не вижу в этом ином состоянии..
       Паники не возникло... Но я начал искать, как и по каким признакам можно здесь жить..  Посохом наверное пару раз ещё воспользовался, а дальше он перестал быть нужным..
         Из всех участников, на тот момент, ближе всех я связался с Светой.
        И первые два дня, мы реально были в связке.. За чаепитием, за практиками.. Да и само общение, моё, было полностью на ней сконцетрированно...
      Мало того,  что ослепший, я перестал видеть обычные образы участников, так ещё образ, голос и манера поведения Светы, превратились в ту, с которой как оказалось моя психика не прожила ещё свою боль расставания...
           Мы зрячими то не всегда можем распознать во встречных уровень души..
          Мне кажется, что наши души, всех кто встречается на жизненном пути, имеют далеко-далеко не этой жизни связи..
          И множество встреч явно на уровне родных...  Чем и можно было бы объяснить такое, что впервые познакомившись со Светой, обоюдно мы прочувствовали необычное узнавание друг друга..

Но ослеплённый, я иначе всё ощущал.. И Светина благодарность за помощь при практике "ладание" ( кстати Дух Лена поправила вчера меня. .  Название практики "лажение" А не ладание.) поэтому "лажения". Так вот Света,  благодарная за практику и дружеское ко мне отношение, не заметила сразу иное, моё к ней отношение..
         И когда вечером второго дня в слепых, я начал нежно поглаживать её ладонь, она мне сказала...
         Что любит детей и мужа, и о том, что я это должен чётко понимать.. Мы не про любовь между мужчиной и женщиной..
         Она даже и не знает до сих пор... Но я так ей благодарен за это..
       Она то думала, что за себя мне это говорила. И хотя это так и было, для меня эти слова произносила та, с кем нужно было досказать наше расставание...
       И мне стало так легко и очень светло в душе после этого.. Это нереально.. Но именно тот самый случай, как оказалось позже, освободил мой ум от травмы прошлых отношений...
       Теперь для меня всё стало разворачиваться в космические квантовые скачки.. Семинар, видения, новое и новое..
        Со Светой мы реально с того момента и до сих пор друзья.. Я знаком с её детьми и мужем.. Они прекрасная семья...
        А дальнейшее в семинаре... Это такая бомба;;
        Для тех, кто там ещё на был..
        И я начну раскрывать дальше... ;;
....

Кармические нити


Солнце укрывалось облаками,
Нехотя подглядывал рассвет.
Горы начинались небесами,
И за ними притаился свет.

Ох, как мне сегодня был он нужен. 
Холод не на шутку обуял.
Ту, которой думалось, что нужен,
Суженный её очаровал.

И не для того, чтоб успокоить,
Грешный и безудержный мой дух.
Очень захотелось мне усвоить,
Что же за любовь ласкала слух.

Существуют ли какие-то союзы,
Не земные, а содружества небес.
Чтоб не мог разрушить эти блюзы,
Ни комфорт, ни эго и не бес.

И судить мне точно не пристало,
Сам себе такую жизнь избрал.
Только вот и та, что принимала,
Вдруг сказала, жизнь я ту просрал.

Неужели все слова про чувства,
Про незыблемость космической любви,
Только пустозвонное искусство,
А не клятвы и горячечность крови.

...

Выглянуло солнце из-за тучи,
Золотом украсило рассвет.
И лучом, коснулось моей тучи.
Круче на сегодня тучи нет.

"Дело всё в распущенности слова"
Прозвучал вдруг МАкоши ответ.
"Каждый видит в нём свою основу,
И по своему в нём каждый видит свет."

"Как бы сам ты описал то чувство?
Постарайся не разбрасываться в нём.
Многие эмоции беспутство.
Скоцентрируйся на высшем, на своём."

...

Для меня понятие менялось,
С каждым днём и утренним лучом.
Нежность в нём конечно же осталась,
Но важнее стало, как мы им живём.

Ближе мне, когда могу я голым,
В смысле ничего не пожалев,
Стать за это чувство снова,
Дерзким и отчаяным, как лев.

В нём, и только в нём мы всюду живы.
Это, как попасть в поток чудес.
Всё вокруг волшебно и красиво,
Мир творимый нами райский лес.

...

" Здорово. Так почему же снова,
И в который раз теряешь нить?
От чего незыблемость основы,
Так легко другим с тобой забыть?"

-Потому что клятвы, - отвечаю,
-Нарушаются и ими, да и мной.
Я как будто сердца часть теряю,
И контроль теряю часто над собой.

Все твердят про честность в компромиссах,
Мне милее путеводная звезда.
Сами подписались в экзерсциссах,
После ж позабыли навсегда.

...

"Получается, что разрушают чувство,
Страхи и сомнения людей,
Ведь любовь - великое искусство,
Может ты не знаешь тех идей?

Если человек нашел отраду,
Не с тобой и не в твоем миру,
Почему душа твоя не рада,
Ведь любил же, говорил не вру."

-Да, всё так, но господи, как больно,
Расставаться с верою в любовь.
С той, что говорила всем довольна,
И внушала, что моя в веках же кровь.

"Думаешь, что боль твоя про чувство?
Что способно создавать из мира рай.
Ты сейчас наполнился безумством.
От чего? Подумай, отвечай!"

...

В ступор я на долго провалился.
Думать, как пытался не моглось.
И уснул. Мне странный сон приснился.
Макоши видение стряслось.

Тело моё белый шар, огромный,
Будто мыльный, матовый пузырь.
Весь в прожилках. Яркие колонны,
Разными цветами светят в ширь.

И повсюду множеством оттенков,
Светятся различные шары.
Нити-паутины сквозь их стенки,
Плотно насыщают те миры.

И по ним цветные сны струятся,
Прибавляя и меняя фон.
Непрерывно к изменению стремятся.
Эмоциональный марафон.

Фиолетом открывают тайны.
Синим наполняют мир  ума.
Голубым потоком крайним,
Посохом рождается сума.

Зелень, обличает силу сердца.
Желтым открывают саму жизнь.
Оранж согревает телу дверцы,
Красным порождают эгоизм.

Эти гифы ввражают чувства,
Через них мы учимся любить.
Да, любовь важнейшее искусство,
Чтобы продолжала вечность жить.

А зависит всё от наполнений.
Кто и чем способен наполнять.
Первым делом развивают уваженье,
К тем, кого труднее уважать.

Во вторых заботой окружают,
Тех, кому она и не нужна.
Ощущение, как будто унижают,
Путь свой, но дорога та верна.

Если жизнь покажется химерой,
Благодарность шлите небесам.
Не судите абсолютной мерой,
Ведь судящий, осуждаем сам.

А без этого, любовь страдает страстью,
Забывая, для чего она дана.
И борьбу ведёт, за обладанье властью,
С теми, кто влюблен в нее сполна.

Связи эти, нитями обвиты,
Словно паутиной. До небес.
Но конец един, порок развитый,
Им мешает видеть мир чудес.

Боль же помогает их увидеть.
Но от них не просто так уйти.
Полюбив их, не возненавидеть,
Мало кто сумел на том пути.

И обиды разливаются веками,
То в одну, другую сторону.
В тех обидах виноваты сами,
Те потеря формирует пелену.

...

Я очнулся, боль неймется,
Придавила в тыщу сил.
"Не по силам не дается"
Голос с неба говорил.

Выпить я решил до края,
Эту боль, покуда жив.
Чтоб любовь жила святая,
Мир чудес. Он так красив.

Благодарен за полёты,
И во сне и наяву.
Никаких не будет счетов,
Я в любви всегда живу.




Глава третья.
...
.      Перед сном мы часто разговаривали.
       Хозяин палатки и мой сосед, Санька,  интересовался о мире биоэнергий и его проявлениях...
      К нашей беседе присоединялись Света и Тоня, чье жилище примыкало к нашему..
       Мы рассуждали о Цигун, Цилинь, необычных случаях и Учителях..
       Интерес к моим откровениям, видимо вызвал рассказ о дольменов Соллахаула, и восхваляющий, на тот момент жизни, рассказ Учителей о моих успехах..
         На самом деле, вечно сомневающийся, я не очень то люблю такое возвышенное к себе отношение..
          Мое Эго, уже множество раз сыграло со мной же в метаморфозу. И каждый раз, как только я позволяю себе признавать некое величие моего пути,  сразу проваливаюсь в ничтожного мастера жизни... В чем, уж точно не мне кичиться.. Но так уж повелось во мне это..
         И поэтому, находясь в периоде собственой проработки, я старался быть кратким на сколько было возможным..
         Да и тишина, в засыпающем лагере слепых, давала больше знаний в принятии нового мира, чем воспоминания дней прошлого...
          Мы перестали беседовать и я,  лежа молча разглядывал потолок палатки в лунном свете.. 
         Вспомнился анекдот даже:
       "  Шерлок Холмс и доктор Ватсон пошли в поход.
         После хорошего ужина и бутылки вина они легли спать.
        Через несколько часов Холмс просыпается и будит своего друга.
"Ватсон, посмотрите на небо и скажите, что вы видите?"
Ватсон отвечает:
 "Я вижу миллионы и миллионы звёзд."
"О чем это вам говорит?"
Ватсон задумывается на мгновение.
"С точки зрения астрономии, это говорит мне о том, что там миллионы галактик и миллиарды планет.
       С точки зрения астрологии, я вижу Сатурн в созвездии Льва.
       С точки зрения хронометража, я считаю, что сейчас примерно четверть четвертого.
       С точки зрения теологии, я вижу, какой могущественный Бог, и какие мы маленькие и незначительные.
       С точки зрения метеорологии, я предполагаю, что завтра будет прекрасный день. А о чём это говорит вам?"
Холмс помолчал минуту, потом сказал:
"Ватсон, вы ... Это говорит мне о том, что какой-то гад украл нашу палатку.""..
          И вдруг я опомнился..
          Что? Подумал я.. Да, как же это? Видимо повязка слетела с глаз. Подумал и протянул руку к лицу..
           Но удивительно.. Повязка  оказалась на месте...
           Да как же это?
           Я явно вижу потолок..
           И протянул руку вверх, дабы убедиться в реальности..
            Дотронулся до брезентового покрытия.
            Всё так. Я вижу его, потолок.
            Только вот фокус.  Я практически не увидел своей руки..
            Еле заметный контур. Как прозрачный плазмоид с ярко выраженными краями..
           И подумал... Может это мой мозг рисует иллюзию..
           Рука то моя, и возможно просто ему, мозгу так привычнее воспринимать мир.  С картинками... Он то точно знает, что моя, его рука пошла вверх по команде.. .
           - Санька! Не спишь ещё? - окликнул я соседа..
            - Почти, - ответил он, - а что случилось?
            - Я кажется начал видеть  .. Только в лунном свете.. , - продолжил я диалог . - Ты можешь поднять свою руку к потолку?
           Саша не сказал ничего..
           Но я чётко увидел ещё один контур плазмоида.. Протянул свою руку в  сторону тени  и схватил..
           Это действительно была рука Саши..
            Ого. Значит всё так, , и я,  реально начал видеть в слепую..
          Сон куда делся..
          Мы разговорились..
          И возникла версия...
          Возможно, что мозг начал изучать окружающий мир через ультразвук или ещё какой механизм волновой диагностики пространства...
          Неужели теперь можно без проблем двигаться всюду?
          Я вылез из палатки и хотел пройти мимо двух, рядом стоящих деревьев..

И как только начал движение, между ними появилось странное существо..  Похожее на дракона или огромного варана..
          Что то мне не очень... Подумал я..
          Лагерь спит..
          Завтра поговорю с духами и возможно, что они объяснят о сути такого зрения и существ...
....


Глава четвёртая.
...
.
Ом, Он и Мы. и Идио, Мы.

Внутри себя я слышу голоса.
Внимая им, по самому по краю.
Иду туда, где справа небеса,
А слева моя жизнь, и я мечтаю.

Тепло души с извечной мерзлотой,
Алхимией связать в искусном камне.
Но сколь я не стараюсь, мерой той,
Не удаётся воплотить сие пока мне.

А чтоб мечтой, наполнить мне судьбу,
Ступаю на тропу перерождений.
И взяв Иерихонскую трубу,
Я разрушаю крепость заблуждений.

....

          Спускаясь к утреннему чаепитию, я вполне уверенно двигался первые метров десять...
          Деревья, кустарники, палатки и ямы, всё видел в виде поазмоидных контуров в лунном свете..
          И уверенный, что теперь всё мне возможно,  и мне повезло так легко и быстро прозреть в ослеплении, я начал выкарабкиваться на странно возникшую возвышенность впереди..
         И тут же завалился на спину..
        - Усин! Ты что делаешь? - спросил меня двенадцатилетний Баюн.
        Я посмотрел в его сторону и увидел поазмоид,  напоминающий покемона...
        - Пытался забраться на возвышенность, - ответил ему я.
        -  Здесь нет никакого подъёма. А ровная поверхность - заметил на это Баюн.
         Ладно. Подумал я и двинулся дальше..
         Впереди глубокий и широкий ров..  Решил перепрыгнуть его и лбом наткнулся на что-то твёрдое..
       Оказалось, что еле заметный поазмоид сосны, я сразу и не заметил..
       И вокруг возникло столько ям и ухабов,  диаконов и мультяшных героев...
      Что же это за фокусы?
       Баюн помог мне добраться до очага..
      - Тебе мешают видеть явь иллюзии! - сказала дух Лена, - Договорись с мозгом, чтобы он прекратил украшать реальность несуществующим...
        Фантазёр..  Мой мозг настоящий и великий фантазёр..
        Ему не хватает видите ли ярких красок и впечатлений..
        И работа над массовой галлюцинацией моей яви, длилась не менее двух суток..
   ...
      В течении дня, духи выводили нас в лес на различные практики.
     Одна из них была такая..
      Мы каркали, как вороны или выли волками.
       Название и смысл я позабыл, и решил спросить у нескольких участников и самой Лены.
        Как оказалось, что многие тоже не помнят ни названия, ни смысл... 
         А вот эмоции, от этих практик, ими описанные, совпали и с моими..
       Например такое от Птицы Счастья.. ( имя Антонины на тот момент)
       "...Первые ощущения это всегда сильное стеснение  и неловкость.  Слушаешь и оглядываешься, как делают и делают ли вообще другие...
       Потом силой воли начинаешь делать !
      Кричать вороной , обожаю ! Мне это помогает раскрыть горло и кричать как будто из живота.
     И бывает даже, что вспоминались моменты из жизни .
     В которых промолчала ,а очень хотелось высказать и так далее..
     И потекли слезы, и отпустилась ситуация , которая жила в теле много много лет ...
        А ещё приятная вибрация в животе и руди. Появляется и тепло . Думаю в этот момент снимались телесные блоки и зажимы...
         Выть волком - другие ощущения !
         Это, как будто внутреннюю силу пробуждаешь, стержень чувствовать начинаешь , понимаешь какой в тебе огромный потенциал , который не используется... "
             И многие примерно также написали...
             Мои впечатления схожи..   
             Чуть позже ответила и дух Лена.
          " Привет Алексей.
            Изначально эти практики нужны были для того, чтобы прогудеть пустоты пространства тела.. .
           Но. Эти практики ещё открывают силу,  пробуждает воспоминания о прежних, животных жизнях нашей души..
          Подготовка к пению.
          Настоящему. В традициях..
          Всем телом..
          У пустот есть названия..
          Горло. Им все поют или горло дерут.
          Грудь и лёгкие. Это волчьи колокола.

Подвздошье. Диафрагма. Это медвежьи колокола.  Здесь уже огромная сила..
          И низ живота. Это змеиный шип. Здесь зарождается сама сила.
          Даже волчьи колокола это уже сила..
          Мы добивались, чтоб всё тело пело..
           И этому очень помогает карканье и волчий вой.
          Есть ещё носовой, головной колокол. Это связь с Богами.
          Но, без практики, сколько не рассказывай,  этого не понять... "
         Практик было различных не мало..
         И все они имели свой смысл..
       ...
        Кстати,  один раз, на волчьем завывании произошёл забавный случай..
        Духи нас развели по лесу, наверное метров по двадцать каждого друг от друга..
        Мы выли и слышали вибрацию каждого..
        Вдруг, какой-то шелест начал приближаться..  Он был похож на летящий шар. Который вращаясь издавал некое шипение..
        Он то приближался, то замирал, то удалялся.. 
         В какой-то момент этот шар начал активнее как-будто вращаться, и полетел быстро мимо нас..
          А духи, смеясь позже рассказали..
           Это был турист на велосипеде...
           Он ехал по заповеднику. И наверняка любовался первозданной..
           Услышав волков он начал объезжать стороной...  И тут завыла другая часть нас... Он закружился между деревьев
          А когда наткнулся на воющего человека в лесу, да ещё и в повязке на глазах, встал, как вкопанный..
         Немного посмотрел и что-то осознав, даже не вступая в диалог, резко сорвался с места и стрелою укатил прочь...


Прозревшие. Часть Вторая.
Глава пятая.
..
.
Без пРавные

Мы все, без права ищем право,
Возобладать хотя б над кем.
И рассуждаем будто здраво,
В пределах этих же систем.

И это, только первый томик,
В романе, истины без слов.
В нём всё, про жизнь вне экономик,
И вне телесных всех основ.

Познав, что принадлежность - Эго,
Внимая всю без крайность форм,
Творец, как Альфа и Омега,
Во всём предстанет, без проформ.

И только в этом Ты едина,
С Богиней Матери Земли.
А Я,  душою исполина,
Тобой живу в близи, в дали.

И вот ещё.. Ты жива в каждом,
Как собственно, во всех и Я.
Узнав об этом, мы однажды,
Не зрим иного бытия.

...
.
         Дар свыше, я осознаю через боль... Эту боль всегда воспринимаю двояко. Она, как обоюдоострый меч..
         То ум мой страдает из-за недополученных ожиданий, возложенных им на внешний мир яви. И от переизбытка эгоизма, и претензий, мучается за якобы  недооценку   его самости...
          То сердце изнывает от тоски, встречая родные души и не получая от них обратную связь.     В виде полноты узнавания и полного  принятия  нас...
         И участь сердца,  как мне кажется, вовсе не в противопоставлении себя  логосу ума, и совершенно не в проецировании чувствительности моей души.
          Оно,  скорее всего, просто посредник между ними..  
          И чем больше я стремлюсь развивать себя согласуясь с желаниями моей  души, тем горячечнее оно становится. И ему тепло от радости проявлений  небесного..
            Но, привычки,  комфорт и некая стабильность, для ума логическая жизнь.  Жизнь перемен, даже ради свободы, ему чужда.  И эти маркеры категорий яви ,  приводят сердце  к  очерствлению..
        И такие качели состояний, от пылкого и чуткого, до охладевшего и не верящего меня ни во что, причиняют сердцу невыносимую боль.
      И надо же, сколько оно способно выдержать этой боли.
      Не по силам не даётся, это избитая истина.
     И я практически уверен,   что мой разум  ведет меня по предначертанному пути, независимо от моих состояний.
     Он Ведает  в общем поле трёх миров. Нави, Яви и Прави...
     И кажется, я начинаю его понимать.  Это и есть развитие ...
     И когда осознаю до конца, и приму в себе грешное и безгрешное,  то обрету стрежень самого себя, Рода своего, Родителей и Судьбы...
     ..
.     Упоенный прозрением, хотя бы в виде плазмоидных контуров, опьяненный облегчением освобождения от травмы прошлых отношений я поймал состояние потока неба в раскрытии множеств нового..
       И это почувствовали многие участники семинара..
       Ослепшие, мы больше чувствовали тактильно,  а слух и обоняние усилились вразы..
       Я видел и чувствовал участки зажимов и блоков в телах, в виде ярких пятен огненных пульсаций..
       И если это пятно находилось рядом, на расстоянии моей вытянутой руки, то обязательно протягивал ладонь..
        И эти пятна огня гасли..    Думаю многие это понимали.. И поэтому, Усин,  моё эго, раскручивали ум мой в некий восторг возможностей..
        В какой-то момент дух Лена даже сделала мне замечание:
      '.. Усин! Хватит уже лапать всех девок.. "   И засмеялась..
        Я удивился сам себе.. На сколько же по разному всё в двух мирах..
        Здесь я огонь тушу, а там лапаю;;. Девок..
         Тем не менее,  несколько раз даже сами духи подводили мне участников, которым нужна была помощь из-за мелких травм физических и психологических. Страх и отчаяние часто посещали некоторых из нас...
          В свободные минуты, меня всё чаще стали упрашивать проработать с их телом. И я с удовольствием это делал..

Практики эти делали мы в палатке. Иногда в нашей, а иногда в Светы и Антонины..
          В один из дней, в палатку набилось нас человек семь.. Да так было много слов и так много шума от наших разговоров, что духи сделали замечание..
          Прорабатывать блоки и проблемные места было не просто, и поэтому когда дело дошло до Антонины, то я предложил перейти в соседнюю палатку..
         Там спокойно я всё сделал..
          И вот тогда, я впервые  почувствовал странный поток обратной силы... Он был как-будто направлен в раскрытие новых качеств меня..
         Мне было это диковинно и приятно.. Что-то родственное было в этом потоке..
         Мы разговорились об этом и Тоня пояснила, что прошла две ступени рейки у Учителей.. Я не имею такого уровня образования в этом, и мой поток больше связан с Макошей, но принял и этот свет.. 
        Мы начали тянуться к общению всё больше...
        И эта тяга была не про женское и мужское.. Это было слияние энергий..
        В один из дней, я на столько погрузился в поток, что меня вырубил сон..
        Духи позвали на очередную практику, я спал и не услышал.
        Тоня сидела в нашей палатке.. И не видя, как мне кажется плазмоидных контуров, не зная выхода в застегнутой палатке тихо плакала... Не разбудив меня..
        Чуть позже, я ощутил на уровне потоков осуждений, он яркий и острый,  косые взгляды участников семинара..  Они, зная обо мне не мало странного, посчитали наше отсутствие, неприличным. И виноватым назначили меня же..
          Слов не было, но я чувствовал это напряжение..
          На тот момент, Тоня поменяла своё имя на "Птичка моЯ".
       Она плакала от отчаяния и обиды. Видимо тоже чувствовала эти несправедливые пересуды..
       Света, её сестра, отвела Тоню в сторону. И подозвав Саньку, просила его поглаживая по голове приговаривать " Птичка моЯ"..
         Эффект был явно обратным. Тоня ещё громче начала от этого плакать..
         Мне было не по себе..
         Несправедливость участников группы,  слезы Антонины и причинённое мной, по неосторожности воздействие, бросившее тень на её целомудрие..
        Я принял решение, и хотел постараться быть подальше теперь от всех подобных практик..
        И вот, что странно..
        Саша и Тоня были достаточно далеко от группы и меня.
         Но я чётко слышал их разговоры и мало того я их видел.. И видел чётко, как при обычном зрении..
         Наверное стресс делает такие чудеса. ..
         И зрение такое продержалось у меня несколько часов после..


Рецензии