Этот день 28 марта 1981 года!

Первое: я не выбирал да и не мог бы выбирать этот день.
В момент передачи материала я даже не мечтал о его публикации. Я просто очищал свою совесть от вопроса: а всё ли я сам сделал из того, что реально мог?
В публикации материала мне последовательно отказали:
«Правда»
«Известия»
«Советский спорт»
«64»
«Шахматы в СССР»
«Шахматы» Рига
«Труд»
«Наука и жизнь»
«Проблемы мира и социализма»
«Учительская газета»
«Неделя»
«Правда Севера»
«Северный комсомолец»
Косвенным доказательством сказанного является список газет, которые спустя 8-10 лет все-таки опубликовали мои вызовы Гарри Каспарову:
«Ленинградский рабочий»
«Тюменский комсомолец»
«Комсомольская правда»
«Советская Россия»
Судите сами о географии моих успешных попыток!
Я отдал материал лично Сергею Николаевичу и он пообещал рлсмотреть и подумать. И вдруг я узнаю, что на прошлой неделе материал таки опубликован!
Тем более удивительно, что именно разработчику тотального усиления «Великой Дидактики» - а именно этим и является моя «Модульная школа» - повезло с опубликованием главного достижения в его интеллектуальной жизни в день рождения Яна Амоса Коменского!
Тем более я ничего не знал о том. что именно 28 марта 1981 года умер создатель «Дома на Набережной» сын репрессированных в 1938 году родителей Юрий Трифонов! Родился он, кстати, тоже в очень значимый для меня день – 25 января.
Большое видится на расстоянии!
Эта публикация намертво защитила приоритет России в самом мощном открытии в области интеллектуальных игр.
Современные компьютеры и по сей день не в состоянии играть в мерцающие шахматы. Именно это открытие начисто уничтожает саму наклейку «искусственный интеллект». Ибо до подлинного интеллекта машинам гораздо дальше чем нам до Марса. То, чего не способна делать машина, легко делает ребёнок!
Это открытие – а это именно открытие – отворило человечеству дверь к миллионам новых интеллектуальных игр, перед которыми бледнеют все современные «коллекции игр и игрушек». Полифигурное мышление, игра одновременно большим числом фигур по всей матрице игры  - вот что осветило это достижение. И эта публикация стала именно лучом Света в Тёмном царстве убогого мышления наперсточников и преферансистов.


Рецензии