Мендерный праздник

Вчера дети внуков привезли из города. А сами опять в город. Толи пить, толи еще внуков делать. Ну, дело молодое, коль возможность есть, так надо. Бог с ними.

А сегодня как положено праздник. Святой. День защитника Отечества. Аж четыре дня подряд. Самый мелкий уже с утра подарок принес, бумажку с танком, сам рисовал. Я ее на стену повесил, а ему шоколадку подал. Тот ее быстро оприходовал, бабкой и со мной поделился. Старшой школьник уже. Поздно проснулся. Протянул сверток, держи, говорит и добавляет, с мендерным праздником тебя.  Глянул я, а там, бутылка коньяка янтарем светиться. От сыночка.

Ну, я её как положено и доить начал.  А сам думаю, что это за праздник такой, мендерный? Всегда Защитника Отечества честили, а тут? Залез в телефон, покопался. А там, на картинках и мужики с мужиками и бабы с бабами. Вот тебе и праздник. Вот и поздравили внучки. Спасибо.

Эй, говорю старшому, ты, где это слово такое услышал, «мендерный»? А он  не мендерный, а гендерный, – ты дед отстал от жизни. Так эти праздники сейчас называются.

Сел я в углу и загрустил. Вот я мужик деревенский, в армии на танке два года ездил, потом на тракторе в колхозе двадцать лет, сейчас сижу и отмечаю этот мендерный, а или как его, фу, гендерный. А того праздника, уже нет. Что это получается,  не защитник я Отечества, а мендер какой-то?

 Не согласен я. 

Бутылка коньяка закончилась. Эй, мать, кто в доме хозяин? Не я? Ну все равно, дай денег, пойду беленькой куплю, да к соседу. Будем мы с ним праздновать День защитника Отечества, а не хренов мендерный праздник.


Рецензии