Как полностью не забыть математику?
В процессе решения пришлось вспомнить разложение разницы кубов!
2
Получилось десять ошибок в процессе решения
3
Пришлось вспомнить дискриминант
4
Научился проверять ответ на неравенство корня нулю!
https://youtu.be/i_A9c6A9FwE
5
Осталось теперь в следующий раз попытаться повторить решение безошибочно -
будут отработаны все утраченные навыки!
Это большая радость - уметь решать данное уравнение!
Ближе к 60 любая радость имеет колоссальное значение для индивида!
6
Освежённые знания легко входят в сознание и крепко там укореняются!
7
Геометрические задачи сложнее вспоминать!
8
Принцип простой : ставлю себе задачу и решаю до логического конца!
В отличие от жизненных проблем
простая математическая задача выглядит примитивной,
но даже примитивная задача требует собраться с мыслями
и настроиться на позитивное и окончательное решение!
9
В результате растёт самооценка и растёт настроение!
Можно сказать и так: растут результаты,и это безусловно радует!
А что может быть слаще простой человеческой радости?
_____________________________________________________
Математическая головоломка:
https://youtu.be/kxo_SjHZl-s
______________________________________
Геометрическая головоломка:
https://youtu.be/ruTqZSHayUk
Весь смысл здесь - как можно дольше не заглядывать в решение,
которое вот оно - сразу открывается!
Теория преодоления сладких соблазнов - это исключительно важно для человека!
- Первая моя ошибка:сумма диаметров кругов 6и4 не дают такую же проекцию
на горизонталь,это стало видно по видео при соединении их центров.
- Метод на видео опирается именно на отрезок между центрами кругов,если
теперь самому также решать,то после 2-3 попыток можно освоить решение!
- Я же отсёк круг 6 и начал рассматривать два круга 4и3,
пытаясь вывести формулу отклонения 4круга от круга 3
в зависимости от их радиусов и
готовился уже рассматривать углы отклонения -
всё это тоже поддаётся разработке,будем пробовать!
______________________________________________________
+++++
Следующую задачу я не смог решить визуально и на слух,
пришлось составить уравнение:3+х=х/2+х и х=9
Проверил по видео-всё правильно!
Вот теперь по уравнению начинаю представлять механизм осмысления!
Получается,надо две дыни рисовать в уме!
И теперь хорошо видно,что 3=х/2
Получается,что воображение
решает задачу без уравнения - эффективность воображения!
Интересна версия ведущего:3*3=9 Тоже трудно представить!
И уравнение у него другое!
__________________________
https://youtu.be/5xlOikUg_hg
основное уравнение понятное
решение дополнительное пока трудно представить в деталях - скрытая логика
________________________________________________________
Свидетельство о публикации №223022300876