Как полностью не забыть математику?

1
В процессе решения пришлось вспомнить разложение разницы кубов!

2
Получилось десять ошибок в процессе решения

3
Пришлось вспомнить дискриминант

4
Научился проверять ответ на неравенство корня нулю!




https://youtu.be/i_A9c6A9FwE




5
Осталось теперь в следующий раз попытаться повторить решение безошибочно -

будут отработаны все утраченные навыки!

Это большая радость - уметь решать данное уравнение!

Ближе к 60 любая радость имеет колоссальное значение для индивида!

6
Освежённые знания легко входят в сознание и крепко там укореняются!

7
Геометрические задачи сложнее вспоминать!

8
Принцип простой : ставлю себе задачу и решаю до логического конца!

В отличие от жизненных проблем

простая математическая задача выглядит примитивной,

но даже примитивная задача требует собраться с мыслями

и настроиться на позитивное и окончательное решение!

9
В результате растёт самооценка и растёт настроение!

Можно сказать и так: растут результаты,и это безусловно радует!

А что может быть слаще простой человеческой радости?



_____________________________________________________

Математическая головоломка:

https://youtu.be/kxo_SjHZl-s


______________________________________

Геометрическая головоломка:

https://youtu.be/ruTqZSHayUk

Весь смысл здесь - как можно дольше не заглядывать в решение,
которое вот оно - сразу открывается!

Теория преодоления сладких соблазнов - это исключительно важно для человека!

- Первая моя ошибка:сумма диаметров кругов 6и4 не дают такую же проекцию
  на горизонталь,это стало видно по видео при соединении их центров.

- Метод на видео опирается именно на отрезок между центрами кругов,если
  теперь самому также решать,то после 2-3 попыток можно освоить решение!

- Я же отсёк круг 6 и начал рассматривать два круга 4и3,
  пытаясь вывести формулу отклонения 4круга от круга 3
  в зависимости от их радиусов и
  готовился уже рассматривать углы отклонения -
  всё это тоже поддаётся разработке,будем пробовать!


______________________________________________________
+++++
Следующую задачу я не смог решить визуально и на слух,
пришлось составить уравнение:3+х=х/2+х и х=9
Проверил по видео-всё правильно!

Вот теперь по уравнению начинаю представлять механизм осмысления!
Получается,надо две дыни рисовать в уме!

И теперь хорошо видно,что 3=х/2

Получается,что воображение
решает задачу без уравнения - эффективность воображения!

Интересна версия ведущего:3*3=9  Тоже трудно представить!
И уравнение у него другое!

__________________________

https://youtu.be/5xlOikUg_hg

основное уравнение понятное

решение дополнительное пока трудно представить в деталях - скрытая логика
________________________________________________________


Рецензии