Подарок от внучки

Эту дивную композицию нарисовала мне в подарок внучка Саша. Многие мои друзья ВКонтакте, 
 среди которых есть и профессиональные художники,спрашивают как  Саша Азарченко назвала бы эту картину. Я спросила у внучки и она сказала: "Я рисовала девушку в летнем лесу".
Я очень рада,что рисунок многим пришёлся по душе. Особенно приятны отзывы,что Саша талантливая девочка.
   ВОТ некоторые из них:
АЛКСАНДР ХОДЖАЕВ -тележурналист
Вера, у Вас в семье уже третье поколение творческих людей!
РИММА ЗУДЕРМАН- кинохудожник
Какая молодец! Очень хорошая картинка! В белую рамочку вставьте
ЭРНА ГЕЙЗЕР-музыковед
Налицо большой талант! Развивайте его! Эрна
Eleonora Kasymova, писательница:
Не скажешь, что рисовал ребёнок! Красота!
Гульсифат Шахиди, писательница:
Сашенька прелесть! Очень красиво!


Рецензии
Сашенька очень хорошо рисует.

Когда Вы мне прислали в личном сообщении этот рисунок, я тоже спросила:

"Назокат
Назокат 22:41
Очень красиво! А как называется ? "Девушка-весна"?
23 февраля
Вера
Вера 10:57
Никак не назвала. Спрошу Сашу."

Тогда Вы мне так и не ответили, и вот теперь я узнала, что это девушка в летнем лесу, а мне показалось, что это поздняя весна.

Молодец, Сашенька! Мне понравилось.

Назокат Холова   05.03.2023 08:35     Заявить о нарушении
Спасибо,Назичка,за добрые слова и внимание к моей Сашеньке. Надеюсь,будут ещё рисунки. Саша хочет вольным слушателем записаться в художественную школу,ведь по возрасту она уже в ученики не подходит.

Вера Дейниченко   05.03.2023 12:15   Заявить о нарушении