Соколику

Вдохновение
                "Горькое" Владимир Филимонов 3
                http://stihi.ru/2023/02/20/6587



Ах, соколик ты мой благонравный!
В терему будто горечь с отравой...
Что не кажешь ты мне лика белого?
Вот ведь горюшко! Что я наделала!

А бывало проталиной вешнею,
Шли рядком мы с тобою, сердешный мой...
И всё потчевал ты меня сказками,
Ублажал поцелуями, ласками...

Где летишь ты теперь мил-сердешный друг,
У зазнобы какой, у каких подруг?
Ах, соколик мой благонравный!
В терему будто горечь с отравой...

Половину души с ликованием
Отдала я тебе в расставании.
И от сердца свою половину,
Подарила тебе, свет мой милый...



                Фото. Живопись. Неврев Николай Васильевич .Пряха


Рецензии
Прекрасные народные мотивы!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   23.02.2023 16:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!
Очень приятно было получить Ваш отклик)
/
Мои самые добрые и прекрасные пожелания Вам!
С большим уважением,

Наталья Николаевна Максимова   23.02.2023 21:15   Заявить о нарушении