Удача

Если хочешь знать, я совсем не верю в то, что люди называют удачей. Нет никакой удачи и удачливых людей в обычном понимании. Есть скорее  выбор и люди, умеющие сделать этот правильный для себя выбор. Когда мне говорят: «Ты такая счастливая!» и я при этом не могу не уловить нотку зависти, лишний раз убеждаюсь, что счастье, удача и даже взаимная любовь - это не то, что падает на нас с небес на землю. Это результат труда наших предков, наших собственных стараний, нашей веры, нашего намерения и наших добрых, бескорыстных   поступков по отношению к людям.  Когда мне желают удачи, я улыбаюсь и всегда говорю, что она всегда со мной. Ибо только от меня, от тебя, от нас самих зависит весь ход событий нашей жизни. И любая «удача» - это лишь оплата за цепочку моих последовательных страданий  и деяний.

«Книга наших сердец»


Рецензии