Лекция
Никто, возможно, не признается себе: насколько это связано с тем, что называется женским счастьем. Впрочем, как и мужским. И, здесь, настолько полярные взгляды людей.
А особенно мораль – общественная и индивидуальная. Как часто любой социум проповедает одни взгляды, а его члены исповедают просто другие принципы.
Лика улыбнулась. «Дорогие мои! Не надо так напрягаться, ведь мы здесь все, для того, чтобы разобраться в себе же. Желательно, до самых маленьких деталей. И ответить самой, на один, но очень важный вопрос:
«Как я, на самом деле, устроена?». Поиском большого ответа, на него, мы и занимаемся. В чём здесь фокус? В том, что в самом честном ответе – для себя и заключается ваша истинная аура. То есть – какая вы на самом деле? Что для вас важно, а что - нет? Что вам необходимо для своего счастья? Какой мужчина должен меня сопровождать по жизни?».
Она присела в кресло, чтобы расслабиться и лучше их видеть.
Лика выдержала паузу. «Мне, кажется, что самое большое заблуждение – это мерять всех на одну колодку. Когда люди так делают, то всегда будут пострадавшие.
Не верите? Простой пример. Мужчины придумали женский стандарт фигуры: 90 – 60 – 90. И что? Если они находят себе такую девушку, то все становятся счастливыми? Увы! Никак нет.
Почему? Потому, что, за любым зримым образом, ещё важна система ценностей. Это как, для военных, определение самой принадлежности: «свой – чужой».
Скажу честно, когда я готовлю свои тренинги, то стараюсь смотреть на проблему с разных точек зрения. Мне это помогает абстрагироваться от личных пристрастий и посмотреть на мир иным взглядом».
Большинство дам, с восторгом, внимали этим её словам. Кто-то смотрел со скепсисом. Кто-то даже делал вид, что всё это – уже давно знает. Лика медленно скользила взглядом по лицам, собирая «обратную связь». Затем продолжила.
«Я часто погружаюсь в мир ХIХ века. И, не только потому, что его больше уже нет. Жаль! Но! И потому, что там есть чему поучиться. Для нашей динамичной и взбалмошной жизни. Там нам - можно найти всё. И любовные треугольники Тургенева, Некрасова и Тютчева…». Она перевела дыхание. Ну?
Вздохнула и продолжила. «И финал Анны Карениной, которых было несколько сотен за весь весомый век – с дворянками на станциях. И распутство дам света – от императорских фрейлин и заканчивая усадебными адюльтерами. И гаремы десятков тысяч помещиков, которым «можно было всё!».
И, конечно, настоящую любовь. Которая прошла, через всю жизнь, и церковным венцом соединила сердца и судьбы людей на весь земной путь. Точно знаю, что всему хорошему надо учиться у лучших. Мужчин и женщин.
А не подходить к своей жизни, с точки зрения, лишь получаемого опыта. Если честно, то читаю переписку Карамзиных, Вяземских или Достоевских, и сквозь строки ясно вижу – счастье есть! Оно струиться между буквами почти два века. И даёт нам всем - пример великой любви!».
Зал вздохнул, словно сказанное, полностью совпало с их сокровенными мыслями. Лика изящно вынула и тихо отщёлкнула лорнет, который держала в клатче, через плечо, чтобы, мигом, погрузить свою аудиторию «в аромат времени». Это всегда работало безотказно.
Потом достала веер и баночку со смушками, дабы здесь показать, как работали эти тонкие инструменты флирта. Там – в далёком и блистательном ХIХ веке. Она лишь посмотрела в лорнет и зал затаил дыхание. Красивые глаза Лики стали большими и всевидящими. Ах!
Лика улыбнулась. «Ну, как, милые мои? Вы немного вкусили, что такое аура дамского образа? А, теперь, перед перерывом, пару сокровенных слов о мужчинах. И общей вашей ауре. Да-да. Я не оговорилась. Она и должна быть общей, то, что называется семейной. А вам уже решать самой - будет это у вас или нет.
Может быть достаточно поставить штамп в паспорте, и воспринимать своего супруга, лишь «как сбитого лётчика». Ведь это делают особы, которые, и так знают, как устроен мир и всё, в нём, перепробовали.
Вы возьмите пример с декабристок. За своим мужчиной вы поехали бы на край света с лишением всех прав? Почаще думайте над этой аурой. И говорите себе: Поверь! Всё только начинается!».
Свидетельство о публикации №223022401067