Сальто-мортале или Ваша леди Агата К

Восьмого января маркетинговый отдел МЦБИБ* наметил мальчишник для своего начальника – холостяка Артёма Пасечника. Венец безбрачия ветренник согласился сменить на матримониальные узы лишь под дулом всепоглощающей любви дочери высокого чина из смежного министерства.

Его любили и боялись – всё что нужно подчинённым, чтобы сохранять статус-кво и радоваться дополнительному чипированию харизматичного патрона.

Накануне, в обеденный перерыв, мужская половина отдела гудела в предвкушении вечеринки. Её решили провести в барнхаусе богатеньких родаков айтишника Вадика. Тот за какие-то коврижки уломал стариков сдать дачу на одну ночь. Поклялся жизнью мамы сохранить в доме порядок. Забрал связку ключей, трёх горячих девочек из техотдела и отвёз в еловый лес на пятнадцать километров от кольцевой автострады.

Дело в том, что Артём заслужил незабываемый последний вечер свободы, и подчинённые постарались на славу. Веруня, Наденька и Любаша должны были подготовить помещение в гангстерском стиле. Барнхаус подходил для этого идеально: тихое место в заснеженной лесополосе, гриль, барная стойка, камин, большой стол в окружении уютных кресел. На втором этаже просторная спальная комната и ванная. Для скромных, на всякий случай, под лестницей уютный кабинет с библиотекой и кожаным диваном.

Девочки привезли горячительное, овощи, зелень и заквашенное на шашлыки мясо.

Дом-сарай приобретал своё исконное лицо, когда срабатывал диммер. Поэтому сцена не требовала дополнительных декораций. Другое дело – дресс-код. В частном театре «Сюрприз» неподалёку арендовали «кольты», шляпы и плащи, заляпанные красной краской. Девушки тряхнули гардеробом, и у каждой нашлась пара чулок с подвязками, маленькое чёрное платье и красная помада. В магазине для взрослых купили три (по цене двух) наколки и белые переднички. Тощий парнишка в наушниках на кассе аккуратно разложил покупки по пакетам с улыбкой Мэрилин.

В урочное время четверо мужчин, включая виновника торжества, и три женщины преодолели последние километры заметённой снегом частной дороги. Разбушевавшаяся к вечеру метель не охладила пыл молодой, возбуждённой предвкушением острых ощущений крови.

Кто-то раскочегарил гриль на террасе, кто-то занялся камином. В полумраке трещали сухие полешки и новой рубашкой – колода карт. Позвякивали бокалы, рюмки и бутылки. В сторону вентиляции плыл сизый табачный дым, перемешанный с ароматом жаренной баранины. Звучал блюз и суровый, согласно теме, мужской разговор. Иногда его прерывал чей-то придушенный смех.

К двум обстановка изменилась. Увеличилась стопка «пятихаток» на столе. Выигравшему ва-банк предстояло передать Пасечника Вере, Надежде, Любви и опохмелить компанию наутро в соседнем с центром баре.

Все с вожделением ждали момента посвящения шефа. Но вот наверху хлопнуло пробкой шампанское – одно, другое… раздались стоны и охи. Мужчины с чувством выполненного долга предались чревоугодию. То и дело очередной посетитель туалета ржал, возвращаясь.

– Кто придумал прикрепить кольт к двери?

Гости, похохатывая, недоумённо пожимали плечами.

В "час волка" Вадик на четвереньках добрался до ванной. Мужчин разбудил его дикий визг. Ввалившаяся пьяная компания обнаружила на полу душевой с оборванной шторкой голое тело патрона. Рядом, среди окровавленных осколков стекла, возился пьяный коллега. Тыча и промахиваясь по кнопкам, он набирал службу МЧС.

Полицейская бригада прибыла с зарёй. За столом, заваленным объедками, засыпанным пеплом и окурками, залитым пивом сидели трое мужчин. По-видимому, они пребывали в шоке. На втором этаже сыскари обнаружили Веру, Надежду и Любовь с аккуратными дырками во лбу. Дверь чёрного хода бесшумно покачивал ветер. На тропинке к лесу виднелись занесённые снегом нечёткие следы, приведшие к следам квадроцикла, растаявшего в предрассветной мгле.

На рукоятке настоящего ПМ с глушителем нашли смазанные отпечатки всех присутствующих. Причин для убийства ни у живых, ни у мёртвых не установили.

Через год следствие на полусогнутых добрело до резных дверей смежников, где получило упреждающий удар, и бодро свернуло дохлое дело за недостатком улик.

*ЦБИБ - центральное бюро информационной безопасности


Рецензии