Страсти-мордасти. 35. Таки да

35. Таки да.

И вот я перешагнул этот рубеж. Мне уже стукнуло… И это я ощутил. С утра как бы и ничего было. И потом, никаких застолий не планировал. Собственно, у меня это уже стало традицией: ни капли спиртного, а дальше, как карта ляжет. Легла она скромненько. В меню был картофель в мундире, квашенная капуста, чай с лимоном. Вот-вот, прямо завтрак спартанца. Чуть-чуть побродил по квартире и на свежий воздух за впечатлениями. Сегодня мой маршрут лежал в сторону железнодорожного вокзала. Люблю смотреть на поезда. Сделал несколько снимков и потопал себе в центр города. Кругом снег и солнце яркое до слёз. Людей мало. Осмотрел знакомые мне места. Многие здания требуют капитального ремонта.
Домой вернулся часа через три. Надышался. Ответил на поздравления в социальных сетях. Покопался в книгах в своё удовольствие. Потянуло в сон. Благо за стеной соседи отсутствовали и я смог «придавить пару часиков». Проснулся бодреньким. Отправил в себя пару апельсинов, краем глаза просматривая очередную серию фильма «Гражданин Никто». Опять отвечал на поздравления, но теперь через телефон. Мило… Запомнил пожелание одной из своих давнишних учениц: «Берегите себя и своё тело!» Своевременное напоминание о том, что движение - это жизнь. Накормил кота. Быстренько облачился и на улицу. Сделал «круг почёта» по своему району и, прикупив эклеров к чаю, навострил лыжи домой. В родных стенах уютно. Мой дом - моя крепость.
Так вот, за окном уже завечерело и потянуло меня тиснуть эту самую новеллу. Ещё в голове постоянно кружила песенка из мультфильма «Волшебник Изумрудного города», где вот такие слова:

Мы в город изумрудный
Идём дорогой трудной.
Идём дорогой трудной –
Дорогой непростой.
Заветных три желания
Исполнит мудрый Гудвин
И Элли возвратится…
И Элли возвратится
С Татошкою домой.

Захотелось пересмотреть этот замечательный мультик. Когда-то я конкретно на нём зависал. Кстати, вчера на сон грядущий откопал фильм из своего детства: «Сказка о Мальчише-Кибальчише». Видно, возраст сказывается, хотя ничего в этом нет такого, чтобы этого стесняться.
Да, совсем забыл: когда сегодня после прогулки по городу вернулся ближе к обеду домой, то не заметил, что всю куртку у меня спереди уделали птицы своим помётом. Добротный я вам доложу помёт. И перед вечерней вылазкой на свежий воздух только обратил на это внимание. Красотень! Надо было сфотографировать на память. Говорят, что всё подобное к деньгам. Хочется верить…
А ещё сегодня, когда смотрел сериал, там прозвучал вот такой диалог:

- Ты за кого?
- Я за правду.

Моя позиция. И когда кто-то обижается на меня за мою писанину, а тем более, основанную на словах того или иного чела, стараюсь не заморачиваться. И потом, я не врач и с вопросом о деменции не ко мне надо обращаться. Это я по поводу абзаца о том, как и за что вешают медальки на грудь у нас в городе. «Разнарядка по раздаче слонов» среди чиновников живее всех живых. Если кто-то скажет, что это всё у меня от «лукавого» и зависть рулит моими помыслами, отвечу следующее: «Не обучен этой заразе…» Это тоже из разряда констатации факта.
Кстати, до сих пор не оформлял «ветеранские». Как-то мне стыдно стоять в очередях с немощными старичками и старушками у кабинетов чиновников. Ну, вот таким уродился, блин!
И что ещё хочу сказать… Возраст, конечно, определяет наши поведенческие потуги, но… Вот именно: никогда не ищете, к примеру, во мне того, чего там нет и никогда не будет.
Всем спасибо за поздравления!


Рецензии