Глава 36. Откровенные разговоры

 
 Сегодня 4 февраля, 2008 года.

"Взгляни на небо, посмотри, как плывут облака
И солнца свет нам с тобой не поймать никогда
Наш мир убогий и в нем нет ни капли души
Везде пороги, ну а ты не сдавайся, дыши."

 Надрывалась мобила Вити. Я сидела с ним и ещё с двумя пацанами в кафе.

 — Кто это тебе так долго названивает?! — Поинтересовалась  Я у Виктора.

 — Да, Алина. Запала на меня!

 Пацаны пили светлое пиво. Одна бутылка на троих!

 — Ну а чё трубку не возьмёшь?! — Спросил Тимур.

 — Да достала. Буду игнорить. Быстрее даст мне! — Без смущения ответил Виктор.

 То ли пиво так действовало на него, то ли он воспринимал меня как за парня, но он вёл себя совершенно раскованно, не смущался.

 — Какие планы на вечер?! — Спросил его Егор.

 — Да есть сегодня желание по-быстрому присунуть пару палок одной из двух давалок, а потом свалить в бар.

 — Вот это по-нашему, старик! Вот это Я понимаю! — Сказал Егор и хлопнул его по плечу.

 — А тебя, что твой Степка кинул?! — Спросил меня Витя бесцеремонно.

 — С чего ты взял?! — Удивилась Я. — Просто немного поссорились и всё.

 

 

 


Рецензии