Записки на клочках бумаги 6

1.Сегодня у Соловьёва подводили итоги 2022 года. Каждый говорил что-то своё, но всё было едино, кроме серьёзной мысли, итоговой.
И вдруг втемяшилось – наконец-то я перестал быть супер мизантропом - от произошедших за год событий стало легко и параллельно. В предыдущие годы я ясно видел деградацию человечества всего, от GB и USA до всей  романской языковой группы. Чёрные не в счёт – они всегда удивляли меня, начиная с принца какой-то африканской территории с кафедры антропологии, Джона (обаятельного чёрно-синего гиганта), -  заканчивая девчонками с откляченными ж...ми из циркового училища.
 
Так вот, эта цивилизация белых западных обезьян начала превращаться в земноводных. Не знаю как кому, а мне, изучавшему несколько удивительных предметов в англицкой школе, в том числе и ихнюю литературу, вкупе с архитектурой Лондона (ударение на второй слог), стало монопенисно. Всю жизнь мечтал "приобщиться" к "великому всему, Западу" хотя бы в Канаде, на худой конец, в Австралии, а тут на тебе – бздец всему. Бедная Канада так и не увидела моих прекрасных работ по арктическому гольцу, Salvelinus alpinus.

2. Осенью я собрался поступать в Литературный Вуз. Запросил список документов, подготовил список «опусов». Жена спросила, а сколько там надо платить. Во блин, забыл спросить. Спросил……… 500 000 тугриков семестр. Ёперный театр подумал я и грязно выругался вслух. Ну что-ж, нет так нет, сказал ёжик, слезая с ветки ели.

3.Сегодня я услышал знакомую фамилию – Фрадков. Посмотрел в телеэкран, и точно он, бывший премьер, только моложе. И лицо луной, и уши из-за плеч видны. Сижу на горшке и думаю (мне в этот момент гениальные мысли приходят) – хорошо быть в династиях. Династия министров – все, вплоть до внуков, - в ней. Династия кино-театро-режиссёров – опять же та история. Династии классиков писателей, КВНщиков, рекламщиков, продюсеров дишдишяновых…. Странно, а в моём городе и доме династии только слесарей, водителей, ментов не выше капитана и прочих, русских.
Расстроился совсем. Себя стал жалеть. Посидел-посидел и приободрился. Я же тоже из настоящей «Династии» : дед - директор средней школы, отец - дважды директор музыкальной школы (Тобольск; Сороки, МССР), мать - завуч самой-самой школы №2, я - дважды директор в рыбной промышленности (Тобольск, Ялуторовск). Вот только сыну и внукам ничего не досталось – им придётся заново и страну возводить и династии создавать.

4.Думаешь-думаешь, пишешь-пишешь, редактируешь-редактируешь… -  2-3 часа. А в сухом остатке 5 минут чтения. Если бы за это платили – был бы нищим.

5.На днях я вдруг осознал – все мы : я, Люда, Надя, вся наша семья, сохранилась благодаря тому, что наши отцы на оккупированной фашистами земле, оказались украинцами. Нашего отца, Коромысличенко Александра Михайловича, 1926 г.р., забрали на соляной рудник; отца Надежды (моей жены), Цыбух Григория Фёдоровича, 1925 г.р., отправили батрачить в Австрию. ЕСЛИ БЫ ОНИ БЫЛИ РУССКИМИ И БЕЛОРУССАМИ, А ТЕМ ПАЧЕ, ЕВРЕЯМИ И ЦЫГАНАМИ, их бы расстреляли и сожгли в печах. Мы должны быть благодарны, что родились в семьях этнических украинцев. Это тем удивительнее сейчас, в период офигенного РАЗДРАЯ между нашими народами.

Январь, февраль, 2023.


Рецензии