Фламенко для одного

 
"Она, следуя обычаю женщин и кошек, которые не идут, когда их зовут, и приходят, когда их не звали".
 Хосе Наварро

Андрей вернулся домой после лекции около трех часов дня.
- А, что у нас на обед?
Из маминой комнаты доносилась музыка.
" Ясно", - подумал Андрей и пошел на кухню чистить картошку.
Когда на сковородке уже во всю "potato" подрумянилась и аппетитно запахла, дверь на кухне отворилась и на пороге стояла мама во всей красе. На ней было красное платье, с белой каемкой на широкой, до самого пола, юбке. Такие же воланы были на рукавах. На голове, короной, располагался испанский гребень - пенета, а рядом,  была прикреплена огромная красная  роза!
Элегантно подняв  длинную и широкую юбку, "Испанка" показала туфельки  с закрытым носочком и пяткой, на  каблуке, с ремешком.
- Видал? Новые! Вчера купила.
- А старые что, состарились?
- Нет, сынок, немного нога пополнела, жать стали.  Увы, стареет твоя мама....
Андрей открыл крышку и присыпал картофель солью с перцем.
- В тебе слишком много жизни, чтобы думать про старость! Не сгущай тучи над городом. Просто скажи, что  тебе захотелось обновки. Где выступаете в этот раз?
- В Доме Культуры Ветеранов Труда! Позовешь, когда картошка приготовится?
- Хорошо, синьора! А что за мероприятие?
- Просто концерт для любителей фламенко.
И вновь зазвучала музыка.
"Липы цветут на бульваре,
 Тускло мерцают витрины,
 А в переполненном зале -
 Фильм со звездой Аргентины...".
Зазвенел звонок в дверь. Андрей открыл. На пороге стоял со свертком в руке Владлен Викторович.
- Привет. Мама где? У меня есть минут тридцать. Вот, решил навестить.
- Мама? В Андалусии.
- Понятно.
- Картошку жаренную хотите! Готовил я! - гордо произнес Андрей.
- Не откажусь, - ответил гость и положил пакет на журнальный столик.
Владлен Викторович мыл руки,  а повар сервировал стол, поставив приборы на троих.
- Синьора, Ольга! Просим к столу! - громко позвал сын "Испанку".
Пока картошка "распределялась" по  тарелкам, у стола уже стояли  Владлен Викторович и синьора.
- Оля, привет! Я тебе привез подарок. К Новому году не успел передать,  - и  гость протянул пакет.
- Андрэ, это кто? - обратилась дама к сыну, указав веером на присутствующего мужчину.
- Ма, садись за стол.
"Испанка" передвинула стул подальше от гостя и села.
Пакет гость опять положил на столик.
  Судя по-всему, все присутствующие были очень голодны, потому, как уминали с аппетитом "потату", закусывая солеными огурцами.
- Андрей, как учеба? - прервал молчание Владлен Викторович.
- Нормально. Готовимся к практике на судостроительном заводе.
- Да, видеть, как рождаются корабли - это очень интересно.
Гость хотел взять салфетку и задел руку "Испанки". Та, демонстративно отодвинула ее, взяла в руку веер, раскрыла его и прикрыла лицо, словно отгородилась.
Владлен Викторович слегка улыбнулся, сделав вид, что ничего не заметил.
- Чай? Кофе? Кому, что наливать? - Андрей засуетился с посудой.
- Я буду чай, но позже, - ответила синьора и хотела резко встать, чтобы уйти, но ее юбка оказалась прижатой ножкой стула, на котором сидел Владлен Викторович.
Она ее немного подергала, но  риск порвать юбку был слишком велик.
Гость сидел, как ни в чем не бывало и размешивал сахар в чашке.
- Вы зажали стулом воланы моей юбки. Соблаговолите привстать, чтобы освободить ее.
Владлен Викторович отодвинул стул.
- Благодарю вас! Вы очень любезны, Дон!- произнесла уже мягче синьора, уходя в свою комнату.
Когда закрылась за ней дверь, Андрей и Владлен Викторович заметили исчезновение свертка.
Где-то через пять минут, дверь открылась и мужчины услышали женский визг радости.
- Влад! Это потрясающе красиво! Это немыслимо!
Ольга держала в руках белую кружевную шаль. Одним движением руки, она сняла пенету и накрыла ней голову. Произошло невероятное преображение. Гордая испанка превратилась в очаровательную  славянскую женщину, которая  светилась радостью.
- Мне пора. Машина ждет. Я рад, что тебе понравился подарок, - Владлен Викторович стал одеваться в коридоре.
Ольга подошла к нему.
- Влад, спасибо! Это же Балахнинское кружево! Русские мастерицы, в ХVIII веке, изучили орнаменты французских и бельгийских кружев и создали собственный «балахонский манер». Кремовые или белые цветы, листья, плоды и визитная карточка —  роза. Узоры символизировали любовь и рай на земле.
- Не знал. Просто подумал, что тебе понравится.
Владлен Викторович оделся и вышел.
Андрей наблюдал за всем происходящим не мешая. Он обратил внимание, как мама подошла к окну и смотрела вслед отъезжающей машины. Когда она скрылась из вида, то отцепила розу и положила ее рядом с шалью, которая лежала на столе. Сняла туфли и присела в кресло.
Дверь была не закрыта  и Андрей услышал негромкую песню. "Ипанка" сидела и задумчиво ее слушала -  по ней было видно, что она, где-то далеко-далеко.
" Где-то есть на Земле,
  Страна, та, что каждую ночь мне снится...,
  И на каком корабле,
  Мне ее отыскать - пусть же все повторится...".
Неожиданно прозвенел звонок. Ольга словно очнулась ото сна, схватила телефон.
- Оля, я приезжал, чтобы проститься. Но, увидев тебя улыбающуюся и в этой шали  с цветами рая, не смог сказать причину своего визита. Ты меня слышишь?
- Да, - тихо ответила она.
- Оля, жизнь идет вперед. Я надеялся, что ты изменишь отношение ко мне. Но, понял, что это невозможно. Ты живешь в каком-то своем мире. Он мне часто бывает непонятным. Я любил тебя, понимаешь, ТЕБЯ! А ты все время меняешь образы, словно не хочешь быть собой. Я устал от этого.
- Ты встретил земную женщину? - Оля спрашивала, уже зная, какой последует ответ.
Владлен Викторович ничего не произносил.
- Спасибо за молчание. Это делает тебе честь. Иначе тебе пришлось о ней рассказывать. Я бы начала расспрашивать насколько она моложе, красивее и умнее меня. А, так, моя фантазия в неизвестности будет рисовать идеальную женщину. Мне от этого будет легче, что рядом с тобой достойнейшая из достойнейших.
На той стороне связи было тихо. Оля продолжала.
- Мне надо что-то ответить? Влад, я не знаю, что говорят в таких случаях.  Пожелать тебе счастья? 
- Просто прерви разговор, - спокойно ответил мужчина.
- Хорошо.
Ольга встала. Подошла к зеркалу. Посмотрела на свое отражение.
- Ну, вот и все, Кармен.
В комнате снова зазвучала нежная и тихая испанская мелодия.
" Пожалуй, пришло время умереть...", - сама себе сказала "Испанка",- " Все, как в опере. Где-то есть виски. Надо немного выпить перед кончиной".
- Андрей, ты дома?
- Собираюсь , мы сегодня с Игорем встретиться договорились. Буду поздно. Пока.
Захлопнулась дверь и послышался грохот лифта в коридоре.
Ольга встала, подобрала волосы, заколола пенету и накинула на нее только что подаренную шаль. Включила настольную лампу. Подойдя к книжной полке. Отодвинула книги и достала бутылку виски. Поставила  ее на столик. Пошла в кухню, порезала лимон и достала бокал. Присела в кресло. Выпила.
" Хорошо. Тихо." - думала Ольза, - " Вот он сейчас сядет в самолет и полетит к ней. Будет спешить. Цветы купит. Интересно какие? Хотя, ей все равно. Начало отношений всегда страстные. Главное - что потом! А, что она? Посадит его на кушетку в прихожей, которую купила специально для него, чтобы ему было удобно обувь снимать. Он что,  дряхлый старик, которому  трудно наклониться? Потом накроет стол явствами, если умеет готовить. Хотя, может все купит в кулинарии и скажет, что всю ночь не спала, а стояла у плиты. У мужчин в начале романа понижаются рецепторы вкусаво всем. И он будет это все есть и хвалить... Представляю.... А она , вся разнаряженная в эротическое тряпье, будет предлагать добавку! Такое белье - надо не в начале отношений! Его надо одевать в обоюдном климактерическом периоде, в котором чувство юмора будет куда уместнее ".
Ольга долила в бокал спиртного напитка и тихо стала говорить сама с собой:
- Боже мой! Образы мои ему не такие! Да моя Кармен и Анжелика в сто раз честнее! Это Героини! А он куда побежал? К образу женщины, которая  на "охоте" за мужчиной! Да, что же вы, мужики, такие падкие на "разводы". А, как она будет театрально стонать в кровати  и создавать вид беспрерывного оргазма! Вот это, милый мой и есть создаваемый женщиной образ с целью угодить, понравится. Вот, где театр! Это я была сама собой, потому, что во мне живет и Кармен и Анжелика,  потому, что они умеют  давать невероятное счастье мужчине и огромную радость просто так, желая это, а не в услужение!  Быть настоящим мужчиной - это не значит подчинить себе женщину и довольствоваться этим. Это, когда женщина сама желает быть покорной! Господи, Влад! Для того, чтобы найти счастье с женщиной, нужно сильно ее любить и даже не пытаться ее понять, что у нее в голове!
Испанка выпила залпом и закусила ломтиком лимона.
- Нет, дорогой друг! Женщина, должна, прежде всего стать единственным смыслом жизни мужчины! Ради нее он становится воином! Ради нее утверждается, чтобы  оставаться ее Героем! Женщина предлагает ВЫБОР в обмен на капканы. Мужчины - это вечные звездные псы, которых цепями и хитростями никогда не удержишь. Это блуждающие астероиды!
Олька налила виски еще.
-  Женщина должна быть неповторимой и разной. Она должна быть во всем естественна, даже в образе! Это, как на шпильках уметь красиво ходить! Это приобретённый  опыт, а не врожденный, который оттачивается с годами для уверенности в своих движениях! Такая женщина тайна, она загадка, она фея и мечта!
Кармен неожиданно запела арию из оперы:
"Близ тебя вот она порхает,
 Волнуя пламенную кровь,
 Поспеши к ней – она взлетает,
 Прогнал её – она тут вновь!"...
Взяв в одну руку подол платья, а в другую веер, Ольга босиком стала танцевать фламенко.
В этом танце нет ограничений, как их нет и в отношениях между мужчиной и женщиной, если между ними настоящее и неподдельное чувство.  В раскрытый цветок розы превращается женщина, которая может вся, целиком превратиться в байлаору. Двенадцати длинный счет приводит всю ее в такое состояние, словно она не  танцует, а летает!
Неожиданно комната, превратилась в таблао — кафешантан. Она заиграла красками Севильи, где на каждой улице звучат ронденью и фарруку. Юбка, получив полную свободу, закружила, словно вьюны на воде, создавая воронку страсти, из которой выбраться уже невозможно.
Оля танцевала и танцевала, ступая по полу босыми ногами.
Музыка стихла. Оля остановилась. И, вдруг, расплакалась, как девочка:  "Боже, мой! Что я говорю! Что я делаю!  О чем я думаю? Я ненормальная! Влад прав! Прав! Я заигралась своими фантазиями. Я потеряла временную реальность! Кармен задрипанная! Я должна лететь к нему. Я не могу позволить, чтобы к нему прикоснулась другая женщина. Да! Лететь! Сейчас же!".
Кармен бросилась к телефону: "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети".
В считанные секунды Ольга переоделась, схватила сумку, проверив наличие паспорта, написав сыну записку, пулей вылетела из дома. В аэропорту, она быстро сориентировалась и прямиком помчалась в кассу бизнес-класса.
- Мне на ближайший рейс до Мурманска, - выпалила она кассирше.
- Остались  билеты только VIP.
- Давайте! - Кармен было уже не остановить, потому, как красная мулета в виде другой женщины, уже замаячила перед носом матадора. В душе ее началась коррида! А, если быть уже совсем точнее, то тавромахия! Не даром в символическом плане бык в корриде, часто чёрный,  интерпретирован, как олицетворение угрозы.
В самолете Ольга впервые оказалась на столь шикарном месте. Уже пристигнув ремень, приготовившись к взлету, к ней дошло, что стоимость билета не такая уж и маленькая... должно быть. " Хоть раз в жизни полечу, как королева!".
Два часа и тридцать минут, пролетели, как мгновение.
В Мурманске, выйдя уже из здания аэровокзала, Ольга опять набрала номер Влада, но услышала все туже фразу: "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети". " Надо подождать. Он, наверное, еще не прилетел. Вот будет интересно, если я его встречу! Есть время сходить в кафе".
Присев в уютном местечке, заказав еду, Ольга опять набрала знакомый номер: " Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети".
Через час, и потом через час, и еще раз через час - звучала одна и таже фраза. Ольга стала уже сомневаться в правильности своих действий. Но, усталость  начинала овладевать ее телом и мысль о том, что пора начинать искать гостиницу, становилась доминирующей и навязчивой.
Неожиданно раздался звонок от Влада.
- Ты где? Я жду тебя в аэропорту уже три часа, - выпалила Ольга первой.
- Я тоже в аэропорту.
- Наше кафе, помнишь?
- Я сейчас к тебе подойду. Сиди там.
Через минут тридцать Влад опять позвонил:
- Не вижу тебя.
- Я в кафе " Юность". Забыл?
- "Юность"? Так это в Мурманске!
- Ну да, я  в Мурманске. Тебя жду.
Владленом была взята пауза.
- Ты издеваешься?
- Нет. Я прилетела к тебе.
- Ясно. Долго придется ждать. Я вылетаю во Владивосток в командировку на неделю. Мне пора в самолет.
- Влад!
- Да я уже пятьдесят лет Влад. Все одно и тоже! Ты сейчас что, в образе стюардессы? Не удивлюсь, если ты  мне в самолете кофе подашь.
- Влад! Я была не права. Я подумала, что ты полетишь домой. И, вообще, у меня нет денег на гостиницу или билет обратно, потому, что я так спешила, что купила на все оставшиеся деньги билет бизнес- класса.
- Хорошо. Я сейчас вышлю тебе деньги и возвращайся домой. Мы уже все выяснили. Не сходи с ума.
- Даже так?
С этой фразой связь пропала. 
Одно дело – быть женщиной, собирающий взгляды незнакомых мужчин. И совершенно другое – быть той, кто спустя годы по-прежнему «собирает» взгляды одного единственного человека, который искренне любит и боится ее потерять. Ольга почувствовала, что ее потерять уже не боятся.
Присев на скамейку в зале ожидания, Ольга в одночасье затерялась вреди  людей. Она стала одной из них: простой, обыкновенной и обычной. Она уже не была никакой ни Кармен, ни Анжеликой, ни Эсмеральдой. Она была Ольгой, которая сидела без денег в аэропорту, мимо которой проходили люди, не обращая на нее никакого внимания, и, которым, было совершенно безразличны ее проблемы и переживания.
Ольгу охватил страх. В этот момент она поняла, что совсем одна сейчас. Холод Севера вторгался в ее незащищенное пространство не только снаружи, но и изнутри. 
Нет в мире людей, которые бы ничего не боялись. Но не всегда страх может быть вызван реальной опасностью. Для впечатлительных и эмоциональных людей он часто является лишь вымышленной эмоцией. Даже Ричард Бах сказал, что страх — это одно из наших мнений, ставшее чувством.
Охлаждение человека, к корому давно закрепилась постоянная мысль : "никуда он от меня не денется" - неожиданно "делся"! И весь мир оголился правдой, которая без всяких "занавесочек", показала истину отношений в которых оказалось много непрочных звеньев.
Оказалось, что вся ее жизнь  без этого человека стала сразу обыкновенной, и, что это только с ним она была той воображаемой героиней, которой хотела быть. ОН ПОЗВОЛЯЛ ЕЙ ЭТО!
  Женская природа эмоциональна. Мужчина учит  женщину  справляться с её эмоциями, потому, как теряя "берега", рвутся хрупкие "нейронные нити" понимания, которые, вот как раз и рождают страх неуверенности не только в себе, но и в своих действиях. Она тоже пугается своих же собственных негативных чувств, и мужчина ей нужен, как сосуд для воды утоляющий жажду,  как самый прочный столб на Земле, чтобы она могла почувствовать незыблемую опору.
Ольга достала телефон. Пришло сообщение о поступлении на ее счет денежной суммы.
" Что теперь делать? Куда покупать билет? В Москву или во Владивосток? Но такая жестокая фраза: " Возвращайся домой. Не сходи с ума". Да, надо лететь домой. Ничего уже не изменить. Надо было раньше думать головой. Да, и концерт завтра. Я не могу подвести коллектив",  - подумала Ольга и направилась в сторону билетных касс.
- Билетов на Москву сегодня нет, - ответил кассир.
- Тогда на завтра. Самый ранний рейс.
- На завтра нет тоже билетов. Посмотрите расписание поездов.
" Так, только не волноваться.." - успокаивала себя "Испанка", - " Коррида еще не закончилась!".
- Мне билет до Владивостока!
Кассир с подозрением посмотрела на Ольгу, но ответила:
- Паспорт.
Международный аэропорт им. Арсеньева дал добро на посадку. Почти тринадцать часов и край света уже замаячил под крылом самолёта.
" Ничего, что-нибудь придумаю. Главное не пятиться назад - хорошие  мысли великое дело!" - думала Ольга, отстегивая ремень  от кресла, -" Все джунгли будут думать завтра так, как обезьяны думают сегодня, кажется так говорил Киплинг. У меня есть оправдание - билетов на Москву не было на целую неделю вперед!".
Выйдя из аэропорта, Оля набрала номер Владислава Викторовича. Удивительно, но он сразу ответил:
- Я не удивлюсь, если  мне скажешь, что сейчас ты находишься в аэропорту Владивостока.
- Ты угадал.
- Господи! Оля!
- Что, Оля! Что?
В трубке раздалось громкое рыдание.
- Прекратить слезы! Слушать меня! Сейчас ты отправляешься на Семеновскую, 29. Там гостиница "Владивосток". Селишься там и сидишь, пока я не приеду! Мне пришлось задержаться в Москве. Я решу вопросы, чтобы тебя разместили и кормили там. Ясно?
- Ясно. Только...
- Что ты хотела спросить?
- Влад, скажи, что все это неправда с другой женщиной....
- Я сам виноват. Надо было поговорить с тобой по-человечески сразу. Все. Говорить больше не могу. Жди.
Усталая, голодная, запутавшаяся в разнице времени, Ольга добралась до гостиницы. Ее сразу разместили и подали еду. После душа она просто рухнула в кровать и заснула.
Утром кто-то постучал в дверь.
- Вам кофе и пирожное, - произнесла девушка-официантка.
Ольга открыла и в  номер вкатилась небольшая тележка с завтраком. Закрыв дверь, Ольга обратила внимание, что пирожное было - корзинка с кремом. "Ничего он не забыл. Нет у него никого!", - подумала и взяла в руки чашечку с горячим кофе.
Влад впервые пригласил ее в кафе в конце первого курса. Знаменитая сеть "Север", в Ленинграде, пользовалась всегда невероятной популярностью. Они отстояли в очереди тогда около двух часов под дождем, чтобы потом мокрыми забиться в уголок и отведать чего-то невероятно вкусненького. Влад притащил две чашки чая и две корзиночки.
В комнату опять кто-то постучал. Ольга открыла дверь.
- Можно я заберу тележку? - спросила официантка.
- Да, конечно.
- Обед  и ужин для вас будет у нас в ресторане по часам указанным в памятке гостя, она на столе.
Ольга укусила пирожное: " Такое же свежее и вкусное. С яблочным повидлом внутри и сливочным кремом сверху. Как тогда...".
Мысли, через вкусовые рецепторы - лексико-вкусовая синестезия. Это форма эмоционального состояния, при которой эмоции неосознанно и постоянно вызывают у человека ощущение прошлого. Когда человек теряет мироощущение, он теряет и воспоминания. Все взаимосвязано и закономерно.
" Как странно, корзинка свежая и сладкая, я мне хочется плакать и мне горько. И это потому, что столько лет  ношу в себе эту горечь не ушедшую и непотушенную временем обиду...", - думала Ольга, - " А, ведь, сколько времени прошло... Целая жизнь!".
Прошло два дня. Ольга посмотрела город, отдохнула и на исходе вторых суток, решила сходить в Приморский Драматический Театр, посмотреть постановку " Там же, тогда же..." по пьесе  Бернанда Слейда. Спектакль ее ошеломил!
Действие происходит в 1951 году, в гостинице, на курорте в Северной Калифорнии. Бухгалтер из Нью - Джерси Джордж Питерс и 24-летняя домохозяйка из Окленда Дорис знакомятся за ужином, сходятся ближе и на следующее утро они просыпаются в одной постели. Обсуждая события минувшей ночи, несмотря на то, что оба женаты на других и у каждого есть дети, договариваются ежегодно встречаться снова там же, тогда же. Маленькая традиция длинною в четверть века так сближает пару эмоционально, что каждый раз именно эти сутки помогают им прожить до следующей встречи.
" Год жить мечтой об одной ночи! За десять лет - десять самых потрясающих прикосновений...", - думала Ольга, неспеша возвращаясь в гостиницу". 
" Она пожала мне руку. Пожала ладонь. Прикоснулась к плечу, подбородку. Ее губы коснулись моих. Я ослеп, оглох, онемел. Я был рожден ради этого мгновенья..." - повторяла слова героя, все еще находясь под впечатлением увиденного.
- Оля!
Ольга оглянулась и увидела Влада.
- Я в театре была. Такая потрясающая постановка.
Владислав Викторович подошел к ней и они вместе направились к гостинице.
- Влад, давай сейчас пойдем в кафе. Я хочу поговорить с тобой.
- Хорошо, - ответил он, добавив, - Ужасно есть хочу. Идем, я знаю здесь одно местечко.
Место, действительно, оказалось необыкновенным. Ресторан " Семь футов" просто поражал роскошным интерьером.
- Здесь рыба очень вкусная.
Влад взял в руки меню.
Ольга внимательно следила за ним.
- А ты помнишь, как мы ели с тобой корзиночки в "Севере" на Невском?
- Помню. Я все помню, Оля. Давай сначала поедим. Я понимаю, что тебе хочется...
Ольга не дала ему договорить .
- Да, конечно.
Во время ужина они говорили о детях, о работе, стараясь не касаться личных тем. Ольга смотрела на Влада и умилялась его игривой и юношеской улыбке, которая осталась в неизменном виде. Ей всегда нравилась когда он улыбался.
- Влад, я хочу тебя спросить.
Подошел официант и принес чай. Оля замолчала. Когда он отошел, она продолжила.
- Помнишь, тогда, когда ты меня впервые угостил пирожными в " Севере", ты провел меня до студенческого общежития, и мне вручили телеграмму о смерти мамы.
Влад поставил чашку кофе на стол и серьезными уже глазами посмотрел на Ольгу.
- Помню, - ответил он, еще не понимая для чего она вспомнила этот момент.
- Влад, я молчала столько лет и не решалась тебя спросить, - Ольга выдержала паузу, - Ответь только честно: Это правда, что когда я уехала на похороны, ты в это время  начал встречался с моей подругой Катей? Что ты ходил с ней в театр?
Влад от услышанного был ошарашен.
- Правильно ли я тебя понимаю, что ты имеешь информацию о том, что когда ты хоронила маму, я встречался с Екатериной?
- Да.
- Нет! Это не правда. Я отвечаю за свои слова. С чего ты это взяла? Кто тебе сказал такую чушь? Я искренно переживал за тебя. Я не мог так поступить, Ольга!
- Дело в том, что когда я вернулась, мне об этом рассказала сама Катя. Вот поэтому, чтобы не быть лишней, я отошла в сторону, дав вам возможность быть счастливыми. Насколько я помню, ты на ней и женился через полгода.
- Так ты сама после летних каникул заявила мне о своей первой любви и о том, что ждешь ребенка! Ольга! Что за бред? Ты что сочиняешь? Тебе делать нечего? Так, давай я оплачу счет и прекратим все эти выяснения.
- Нет! Мы сейчас напрямую и честно поговорим. Да, через тридцать лет!
- Ну, хорошо. В период, когда тебя не было, если ты помнишь, у нас была подготовка к сессии и увольнительных нам в училище не давали. Какая Катя! Какой театр! Я что, так был похож на театрала и бабника?
- Да кто тебя знает!
- Ну, теперь мне все становится понятным. Хотя, я не удивлен. Жизнь подтвердила мои догадки.
- Какие?
- Ты жила все эти годы не своей жизнью. Вот это точно!
- А ты, своей?
- Ты захотела быть благородной! Уступила! А, мне твое благородство, чем вылезло? Разводом? Бог знает какой жизнью? Да и сама ты не больно счастливой стала. Бред какой-то!
После этих слов, они оба замолчали. Продолжил диалог Влад.
- А, что ты рассказала об этом только сейчас? Почему молчала раньше?
- Я жила все эти годы с недоверием к тебе.
- И, что изменилось? Резко и неожиданно появилось доверие?
- Появилось желание выяснить правду!
Влад держал себя в руках и старался говорить кратко и по делу.
- Фраза: " Я люблю тебя" тождественна фразе: " Я доверяю тебе".  Значит, в образах Анжелик и Карменшь, ты была не со мной, потому, как я сам для тебя был "мужчиной без доверия". Я был в образах Жоффреем и Дон Педров, которых ты сочиняла в своей голове, но не самим собой. Боже мой, Ольга! Ты из реальной жизни устроила настоящий сериал! Ради чего? Стоило ли выкидывать любовь из своего сердца, понимая, что это бриллиант, ради поднятого камня, который потом предстоит носить в своем сердце длинною в жизнь?
- Даже соль бывает выглядит, как сахар. Я была слишком молода, чтобы мудро поступить тогда. Влад, сейчас ты правда встретил женщину, с которой хочешь создать союз?
Влад молчал.
- Понятно, - Ольга встала, взяла  сумочку и направилась к выходу.
Выйдя на улицу, она направилась к гостинице. Шла медленно, надеясь, что услышит за спиной знакомые шаги и фразу:"Подожди". Но ее никто не догнал и ничего не сказал.
Зайдя в номер, она разделась, смыла косметику и легла в кровать. Открытое окно не по сезону сквозило, но Ольга не замечала этого. Ей было холодно внутри. Обессиленная эмоционально и физически - задремала.
Как в полусне и полужизни, ее тело находилось на грани другого измерения, где была она и не она одновременно.
Там она танцевала фламенко.
Под чеканными движениями развевалась  ее пышная яркая юбка. Сначала медленно, гордо, спокойно "говорили" ее каблучки, постепенно  разжигая сакральную  сущность страстной, непобедимой и мечущейся души. Ее руки красиво извивались подобием крыльев экзотической птицы. Ольга танцевала не замечая взглядов мужчин, которые не могли устоять перед ее магнетизмом, но она танцевала для одного, самого достойного.
И вот,  резкий взмах струящейся юбки, и падает на пол роза с ее головы, но она не замечает этого, потому, что каблучки с достоинством уже выбивают ритм израненного сердца. А такое сердце стучит, как любит и когда ему очень больно, когда  нечего больше сказать и в горле комок. Танец за пределами слов. Танец гордости, страсти и силы, в котором возрождается женщина с бушующим морем огня внутри.
Я касаюсь тебя незримо,
В танце страсти - это необходимо!
Мне не надо и рядом быть,
Чтобы вместе с тобою кружить.
Кто придумал на свете танец,
Где танцующий - вечный скиталец!
Он танцует душою, не телом.
Все движения в красном на  белом!
Страсть бывает обманчива очень,
Покрывают виски снегом осень.
Но танцую с тобою  во сне -
Оживает фламенко во мне.
Словно это не танец- любовник,
Тот, кто правит душой, как сановник.
Тот, кто знает как жить, как творить,
Как прощать , понимать,
                и, как надо любить!
Было уже где-то около часа ночи. Дверь в номер открылась и вошел Влад. Ольга уже спала крепким сном и не слышала его прихода. Он тихо,  чтобы не разбудить ее, сел в кресло и задумался:
      " Отношения длинною в жизнь. Что это? Привязанность? Зависимость? Или  такая и есть ЛЮБОВЬ?", - думал Влад в ночной тишине, рассуждая сам с собой, - " Ничто не приносит столько надежд, радости, злости, грусти, удивления, разочарования, счастья, тревоги и многих других чувств и эмоций, как отношения. Без отношений жизнь бессмысленна. Для того, чтобы познать себя, нам нужен Другой. И этот Другой должен быть непростым для тебя человеком. Все отношения – это проекция. Другой – зеркало. Нас привлекает в нем та часть, которая напоминает нас самих. Иногда сильно раздражает то,  чего нет у нас или то, что мы в себе отвергаем и не принимаем. Но это в друзьях, товарищах. А, если это женщина, к которой тянет необъяснимая сила?".
Ольга, судя по всему стала замерзать, потому, как  засыпая, плохо укрылась одеялом. Сонная,  стала натягивать на себя, хотя большая его часть оказалась под ней. Влад встал, и укрыл ее другим, которое лежало на второй стороне кровати. Он внимательно посмотрел на ее лицо.
Отыскав в кармане сигареты, он вышел из номера и направился на балкон.
Владивосток спал.
"Женщина мужчине, как и мужчина женщине, по своей сути, даны друг другу для того, чтобы каждый  индивидуально развивался, а не искал спасения один за счет другого. Кто знает, если бы не встретил я эту необычную девушку в своей жизни когда-то, стал бы я тем, кем стал? Она все время меня звала за собой, призывая преодолевать трудности и достигать поставленных целей. Мы оба не искали  смысл наших жизней в надежде, что кто-то  из нас будет удовлетворять все наши  потребности, не важно какие. Такие отношения помогали нам обим понять кто мы, куда движемся и главное, пройти этот путь, не растеряв уважения друг к другу и интерес", - вкус сигареты питал мысли и которые просто рвались, чтобы дать ответ на многие вопросы, которые так волновали и не давали покоя, - " Я тянулся к ней потому, что моей душе с ней было всегда легко. Она меня не воровала у самого себя. Благодаря именно этому факту, я смог чувствовать  ее саму так, чтобы быть с ней  предельно заботливым, чтобы сохранить для наслаждения ее женскую первородную чувственность. Оля, Оля...".
Влад вернулся в номер. Ольга услышала, как скрипнула дверь и проснулась.
- Это ты? Ты вернулся?  - прошептала она и заплакала, как ребенок.
        Влад дал ей салфетку.
- Скажи, что у тебя кроме меня никого нет!
- О,Господи! Ты сейчас кто, Кармен, Анжелика, Софи Лорен?
- Девушка из Нагасаки. Япония же рядом.
- Пойдем-ка, Девушка из Нагасаки, на завтрак. С тобой никогда не соскучишься!
        Над Владивостоком поднималось солнце.
" Где-то есть на Земле,
  Страна, та, что каждую ночь мне снится..
  И на каком корабле,
  Мне ЕЕ отыскать - пусть же все повторится....".


Рецензии
Н-д-а-а... Сильно написано, дорогой мастер рассказа и диалога!
Не жалко так раскрывать секреты, да что там, душу женщин?
С поклоном и почтением,

Альберт Иванович Храптович   25.02.2023 17:42     Заявить о нарушении
Альберт Иванович! Какие секреты? Это правда, которую не всегда хотят знать мужчины... Да и женщины тоже.

Лидия Сикорская   27.02.2023 13:58   Заявить о нарушении