Случай в электричке

                Песенка в электричке

                Сижу я в электричке,
                пою куплет о птичке...
                не ставь же мне, дружок,
                на голову мешок.

                В  проходе сумки эти,
                на них резвятся дети,
                мы едем без досады,
                везём в сады рассады.

                В  леса и на просторы
                везём мы помидоры,

                Ведь есть у нас задача,
                всё вырастить на даче,
                копать, полоть, рыхлить,
                чтоб чудо сотворить.

                и пусть на вашей даче,
                всегда живёт удача!

                .............  Белка  Елкина



СЛУЧАЙ     В     ЭЛЕКТРИЧКЕ


Я  ехал  в  электричке
И  пел  куплет  о  птичке.
И  думал  о  подружке,
Что  ждёт  меня  в  избушке,

Поставив  самовар,
Надевши  пеньюар...
Мы  с  нею   (честно  скажем!)
На  весь  уик-энд  “заляжем”!!!..

Ушёл  я  в  мысли  эти!..
...А  в  это  время  дети
Носились  по  вагонам,
Подобно  электронам!

И  песню  про  Антошку,
Что  шёл  копать  картошку,
Орали  непрерывно,
Пронзительно,  надрывно!
 
Им  мало,  вишь,  “простора”!
МОИ  ...  “ДВА   ПОМИДОРА”
( Под  песню:   «Трали-тили»!)
Башкой  они  отбили!!!

Им,  видите  ль,  “прикольно”!
А  мне  –  ужасно  больно!
Как  скрыть  свою  досаду!
Везу  ж  я  –  не  рассаду:

Как  выполнить  “задачу”,
Что  ждёт  меня  на  даче?!
ЧЕМ   мне  “полоть”,   “рыхлить”  –
Чтоб   ЧУДО   сотворить?!

Мой  организм  "болезный"
Таперя  –  бесполезный!
При  «данной  неудаче»  –
ЧТО   делать  мне  на  даче?!!..



Ответ  Белки  Елкиной:
------------------------------

Наш  фельдшер  дядя  Петя
Пришьёт  вам  снова ... эти!
К  нему  вы  заходите,
Бутылку  захватите,
И  будет  всё  опять
Подругу  впечатлять!



...


Рецензии
Только не "Будет все опять подругу впечатлять", а
Будет чем опять подругу впечатлять.

Владимир Байков   21.07.2023 01:03     Заявить о нарушении
Cогласен, но это НЕ МОИ строки.

Владимир Потаповский   21.07.2023 06:52   Заявить о нарушении