Бредник. Картавый

Я вышел в сквер и присел на лавочку. Молодой человек на соседней скамейке говорил с телефоном на повышенных тонах. Нет! Нет!! Это никуда не годится! Меня не утраивает! Да, вот так! Всех утраивает, а меня нет!
Любопытный у него дефект дикции,- подумал я. А ведь всё остальное четко произносит...
А он продолжал: ...и что вы мне предлагаете? Вы что, не слышите меня? Я ЗАКАЗЫВАЛ УТРОИТЕЛЬ!!! Не удвоитель! Удвоителей у меня уже семь штук, везде понатыканы... Мне некогда по два раза удваиваться, мне нужен УТРОИТЕЛЬ, понимаете? Извольте выполнять обязательства, чините как хотите... Это не моё дело... Вот и давайте. До свиданья. Он встал и быстро пошёл прочь.
Я посидел еще пару минут, закрыл рот, спросил у какого-то студента какой сейчас год и пошел. Буду здесь теперь почаще гулять.


Рецензии
Прелестная миниатюра! Меня вполне утраивает.

С улыбкой и уважением,

Дмитрий Быковский   10.03.2023 07:24     Заявить о нарушении
Спасибо, приятно)

Миша Фактор   22.03.2023 21:19   Заявить о нарушении