Волшебная медицина

 К врачам я не хожу больше 30 лет. С тех пор, как мне на Каширке три престарелых профессора - онколога изрекли - " Операция или смерть!"
 Смерти, как можно догадаться, не случилось. А случилось то, что я полностью разуверилась в медицине в принципе и в лекарствах в частности. Остались в моей аптечке перекись водорода, анальгин  да питьевая сода. Последняя, кстати, волшебным образом сбивает температуру,  лечит зубную боль, расстройство желудка и всякие кожные раздражения. Остальное - травы да грибы.
  Но с неделю назад, зашивая  кроссовки, я пару раз пропорола иглой палец. И забыла об этом тут же. А вспомнила, когда вместо пальца образовалась на руке огромная жёлто - фиолетовая дуля, переливающаяся всеми цветами радуги.
  Привязала я к ней на ночь печёный лук. Всегда помогал. Но не в этот раз. Поэтому на следующую ночь к  этой дуле был примотан лист столетника.
  Эффекта утром не увидела. А вот температура подскочила до 40.
  Я вздохнула и полезла искать полис, которым не пользовалась с момента получения.
 Нашла. Предусмотрительно позвонила в московскую справочную службу, чтоб узнать, где можно вскрыть нарыв.
  Вежливый женский голос спросил, в каком округе я нахожусь.
 Из Москвы я сбежала в маленький подмосковный городок, под названием " Лобня". А прописка  осталась московская - как и квартира, оставленная детям - внукам.
  Так вот - мне было сказано, что я могу проделать сию процедуру на Каширке или в Лефортово - на выбор. Далековато это от Лобни.
  Я посидела, подумала - и позвонила в Лобненескую поликлинику. Обрисовала ситуацию, спросила, примут ли меня с московским полисом. Мне ответили - "Примем, приезжайте."
  Ехала всего минут пятнадцать. Шла - пять. А потом - как положено - два часа у одного кабинета( травматолог глянул и сказал - "К хирургу!"),час у другого.
  Хирург только взглянул на мой раздутый багровый палец, на пот, льющий с моего лба - и сказал - " Моя смена кончается - я уже не успею. Через час придёт другой доктор - он вскроет. Только сходите в регистратуру, возьмите талон." И я пошла...
  В регистратуре меня внимательно выслушали и объяснили, что для того, чтоб меня приняли, мне нужно сначала открепиться от Москвы, а потом прикрепиться к московской области.  Потом я долго бегала по указанным кабинетам, в каждом из которых была огромная очередь и поняла, что теряю сознание.
 Вернулась в регистратуру. Там повздыхали и сказали - " Ну идите тогда платно."
 Платно я идти не рискнула, потому что в кармане было чуть больше тысячи. Решила ехать домой и там тихо - мирно помирать в тёплой постели.
 Тут позвонила подруга, всех и вся спасительница Ритка и сказала, что уже летит ко мне из  Пахры - и сейчас всё решит.
 -" Не надо, Рит", взмолилась я. - " Просто дай мне спокойно умереть. Я больше никуда не пойду."
 Но разве её остановишь..Она как танк.
 До дому я доползла почти одновременно с ней. Она  запихнула меня в машину и мы поехали... Обратно, в Лобненскую поликлинику. Моё предложение купить водки для анестезии и дезинфекции бритвы - для проведения вскрытия своими силами, Ритка отвергла категорически. А зря. Думаю - многим из нас скоро придётся решать свои проблемы не обращаясь к помощи государственных структур.
  В поликлинике у Ритки все решилось в мгновение ока. Она пихнула в платное окошечко деньги и потащила меня к кабинету того самого хирурга, у двери которого я провела час с лишним.
 Бумажка в её руках возымела волшебное действие. Меня приняли без очереди, под осуждающими взглядами десятка страдальцев, изнывающих в коридоре. Но мне было уже так плохо, что чувство стыда утонуло в горячечном полубреду.
  С шутками и прибауткаи меня уложили на каталку, сделали анестезию, вскрыли палец - и через 10 минут Ритка уже волокла меня по лестнице обратно к машине, перебирая пачку выписанных рецептов на лекарства с безумными ценами. Я поклялась, что завтра всё это куплю и съем. На самом деле и не думала даже - нет у меня склонности к суициду.
 Но она всё - таки забежала на обратном пути в магазин, выскочила с сумкой продуктов сигаретами и коньяком - велела выпить и ложиться спать.
  Она исчезла так же стремительно, как и появилась.
 А я, выхлебав стакан коньяку, упала в постель - и отключилась.
Во сне передо мной мелькали лица врачей и сестёр,женщин из регистратуры, все они строго говорили - " Принять не можем!" Потом появлялась Ритка с  оплаченной квитанцией в руках - и злые лица добрели, растекались, менялись на глазах - и сладко пели -" Проходите пожалуйста!"
 Проснулась я почти здоровой - и с ужасом стала думать о тех людях, которые вынуждены  часто пользоваться услугами так называемой медицины - да ещё тратить огромные деньги на лекарства, которые уж конечно существуют не для того, чтоб вылечить - иначе это прямой убыток тем, кто их производит.
 Скоро весна. Я пойду в лес - и наберу там всего, что необходимо для сохранения здоровья и лечения всевозможных недугов. И Вы приходите - там лекарства бесплатные. И принимают без полиса и талона)
 


Рецензии
Тань, маленькая подсказка. Так на всякий случай. С такой температурой нужно вызвать скорую помощь . И тогда Вас отвезли бы туда, куда нужно и дежурный хирург сделал все в лучшем виде бесплатно. Ну может, оставили бы стационаре на ночь . А так Вы очень рисковали. В наших поликлиниках скорее умрешь, чем дождёшься реальной помощи.А в лесу лечиться - одно удовольствие , одна мысль, что скоро , скоро весна радует и зовёт в лес.

Борисова Марина 7   26.02.2023 12:56     Заявить о нарушении
Да стыдно мне было из - за нарыва на пальце скорую вызывать. Люди с инсультами и инфарктами. Думала - сама доеду.

Татьяна Вендер   26.02.2023 16:53   Заявить о нарушении