Разводка

Зазвонил домашний телефон, номер которого мало кто знает, ну, человек пять.  «Алё», - отвечаю.  В ответ ненатурально-артистичные рыдания. Думаю, что не бывает, когда горе, может, с кузиной что-то случилось. «Я в аварию попала», - сквозь ещё более артистичные рыдания. «Кто это», - спрашиваю, взволнованно? «Ты, что не узнаёшь? Твоя дочь», - почти без рыданий, сквозь поскуливание.  «Которая», - уточняю? – «У меня вас двое». «Старшая», - отвечают нормальным голосом. «Не узнаю», - отвечаю. Там сразу бросили трубку.
За неделю это уже второй раз пытаются развести меня на деньги. Первый раз звонили по номеру мобильного.  Мол, из следственного комитета из Москвы. Спросили, назвав мою фамилию, имя, отчество, знаком ли мне такой-то. Он под следствием. Финансовые махинации, и у меня могли пропасть деньги со счёта, надо ответить на ряд вопросов и совершить ряд действий. Тут всё ясно: пошлите, говорю, письменный запрос. Отвечают, что оперативная обстановка не позволяет это сделать, надо срочно.  Я отключился.
Интересно, что придумают в третий раз?
24.02.2023
СПб


Рецензии