Почему я не пишу о политике

ЭПИГРАФ: "Я никогда не очаровываюсь, чтобы потом не разочаровываться". Николай Бердяев

Я не пишу о политике, потому что в общем сомнительном контексте единичные политические акты описывать бессмысленно и глупо. Потому что прежде, чем давать оценки событию, надо сначала изучить КОНТЕКСТ, в котором всё происходит и, прежде всего, ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ЕГО.

Иначе получается полный абсурд. Аналитики описывают событие, исходя из ПОНИМАНИЯ КОНТЕКСТА КОТОРОГО ДАВНО НЕТ.

То есть, они "предполагают", что он ДОЛЖЕН БЫТЬ. Да, должен, но его нет. Вместо него существует другой. Новый. Но люди с "микроскопами" его не видят ввиду своей страшной близорукости. Поэтому все вещи им кажутся "странными" и "выпадающими из реальности". Хотя дело обстоит как раз наоборот.

События, идущие чередой в российском информационном пространстве, нисколько не противоречат друг другу, логически подтверждают друг друга и вполне себе гармонично смотрятся на РЕАЛЬНОМ, а не выдуманном КОНТЕКСТЕ.

Поэтому аналитикам следует давать оценку явлениям, опираясь на действующий контекст, соотнося события именно с ним, а не вырывая их из контекста. Людям пора понять, что ТО, ЧТО НЕ РЕАЛЬНО, ТОГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

А потому ГЛУПО ОБОСНОВЫВАТЬ СОБЫТИЯ И ФАКТЫ НЕ СУЩЕСТВУЮЩИМ И НЕ ПОДТВЕРЖДЕННЫМ КОНТЕКСТОМ.

Лично я в этом смысле не заблуждаюсь и прямо смотрю на то, что есть. Однако многие люди упрекают меня в том, что я "переставляю все с ног на голову", говорю "не то, что нужно", создаю ужас и безысходность в сознании людей, которые не могут и бояться открыть глаза. Хотя на мой взгляд, лучше уж один раз ужаснуться, познав контекст нынешней реальности, чтобы потом все знать наперед, ничему не ужасаться, заранее зная, какое следующее телодвижение сделает враг рода человеческого, который сейчас командует государствами мира.

Одно могу сказать страждущим - патриотического контекста в Российской реальности не существует. А какой существует? Это первый дельный вопрос, которым может задаться гражданин России. От этого и надо отталкиваться, а не размалевывать фикцию во все цвета радуги.

Интересно, дождусь ли я когда-нибудь того счастливого времени, когда аналитики перестанут биться в огромные ворота, не замечая рядом маленькой открытой калиточки?


Рецензии