Ночь сжимает чернотой

Ночь сжимает чернотой
И тенями обступает,
Гулко следует за мной,
От себя не отпускает -

Я бессильна перед ней.
В черноте увязли звуки,
Стали кормом для теней…
Сердце тише, мерзнут руки -

Так уже не первый год.
Только нынче мне не больно:
Их шутя согреет тот,
Кто сильнее ночи тёмной.

Он приходит по утру,
Он с улыбкой обнимает,
И, покорная ему,
Ночь со вздохом отступает.


Рецензии
Я люблю писать по ночам) мне нравится. Да, мысли разные бывают, но в другое время суток стихи не пишутся. С Уважением) стих Ваш очень понравился. С Уважением 💐💐💐

Евгения Черная   27.03.2023 12:06     Заявить о нарушении
Мне тоже лучше пишутся по ночам. Но получается довольно сумеречно:)
Спасибо Вам за понимание! ❤ успехов!

Ирина Худзинская   28.03.2023 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.