Инопланетяне

 Заглянул я ночью в свой холодильник, а там…
 Инопланетяне! Сидят и мою колбасу нагло доедают! Втроём. Упитанные такие!
 — Вы что, — спрашиваю. — Обалдели? Замёрзнете же!
 А они мне:
 — Мы не местные! По-русски ни буб-бум! Не понимаем!
 — Да я вижу, — говорю. — Что не понимаете! Ни по-русски, ни по-человечески! Откуда вы такие?
 — Мы, — говорят. — Твои друзья из далёкой-далёкой галактики. Есть хотим!
 — Вы что сюда, пожрать, — говорю. — Прилетели что ли?
 Они колбасу бросили, начали пальцами у висков крутить.
 — Какой «пожрать»?! Миссия у нас большая — уничтожать вредные продукты в вашем мире!
 Смотрю на них, физиономии серьёзные, будто обижаются на мои слова.
 — Знаешь, — говорит один из инопланетян, самый зелёный. — Сколько всего вредного нам надо на этой планете уничтожить?
 — Нет, — отвечаю. — И знать не хочу! Вы вон сейчас всю мою колбасу слопаете, а я по-вашему должен голодным оставаться?
 А они мне:
 — Что? Да ты нас благодарить должен, что мы тебе отравиться не дали! На себя удар приняли! Знаешь, сколько там токсинов вредных? Ого-го!
 — Ну, спасибо! — говорю. — Благодетели! А дальше что будете «уничтожать»?
 — Водку! — заявляют хором. — В ней вообще один вред!
 — Хм, а водки у меня нет! — обрадовался я. — Я вообще не употребляю!
 — Да? — удивились инопланетяне. — А как же ты тогда можешь нас видеть? Да ещё разговаривать с нами?
 Тут я задумался. Да так, что закрыл холодильник и ушёл опять спать.
 А утром ни инопланетян, ни колбасы не обнаружил.
 Смотрю, в пустом холодильнике только визитка, с какими-то иероглифами и инопланетным номером телефона. Лежит себе и переливается инопланетными красками в тусклом свете нашего земного холодильника.
 Ну, думаю, чудеса-а!
 Купил я замок амбарный и повесил на холодильник.
 На следующую ночь захожу в кухню, включаю свет…
 Мать честная! Опять инопланетяне! Сидят за столом с бутылкой водки, без закуски, только хлеб жуют.
 — Здравствуйте, — говорю. — Гости дорогие! Опять припёрлись?!
 — Миссия у нас! — отвечают. — А ты выполнять мешаешь! Зачем холодильник запер?
 — Это не я, — говорю. — Это санэпидемстанция приходила. Она заперла. Инопланетянам, говорит, земные продукты ещё вреднее, чем землянам!
 — Кто такая? — спрашивают. — Эта «ипедем-станция»?
 — Вы её не знаете, — отвечаю. — Но лучше ей не попадаться! У неё тоже миссия есть!
 — Да-а, — протянули инопланетяне. — Нелегко вам тут живётся, на вашей планете. И токсины повсюду и «ипедем-станция» с миссией… А полетели с нами, мужик! В нашей галактике, знаешь, какие девки красивые!
 — А полетели! — махнул я рукой.
 Они водку открыли, по стаканам разлили.
 — Сейчас только эту дрянь уничтожим, — говорят. — И полетим! А ты пока присаживайся, чего стоять зря. В ногах правды нет!
 Присел я на табуретку, прислонился к холодильнику. Сижу, смотрю, как инопланетяне водку пьют…
 И уснул.
 Снится мне другая галактика. Девки инопланетные, красивые и почти не зелёные. Одна из них меня тихонько так рукой толкает. «Проснись! — говорит. — Пошли на кровать!»
 Открываю глаза — жена рядом стоит.
 — А где, — спрашиваю. — Инопланетяне?
 — Улетели, — говорит. — Водку допили и улетели!
 А что потом?..
 Это я вам как-нибудь в следующий раз расскажу.

 14.03.2019

(рассказ из книги "Сказки для избранных")
Приобрести эту и другие книги автора можно в магазине ЛитРес: https://www.litres.ru/author/artur-arapov/


Рецензии