Как я на марс летал

 Третью ночь инопланетяне не появлялись. Не случилось ли чего с ними, думаю. Три ночи подряд прилетали, а теперь вот не видно. Может они посменно работают? Три рейса в ночь, три отсыпаются? Сижу на веранде, печалюсь. На душе Мурзик соседский скребётся.
 Наутро взял денег, сколько было, и в магазин пошёл.
 Смотрю, в магазине рекламный плакат висит:
 ТОЛЬКО СЕГОДНЯ СКИДКА НА ЭЛЕКТРОВЕНИКИ 50 %!
 А тут и продавец, вернее продавщица:
 — Мужчина, вам надо электровеник купить! — и голос убедительный такой. — Последний остался. Хороший товар. Очень быстро разбирают!
 — Ну, ладно, — говорю. — Заверните.
 Принёс я его домой. Смотрю — не нарадуюсь! Это надо же, такую вещь изобрели! И по дому всё сама делает, и рыбу из пруда ловит, и яичницу жарит, и, как в инструкции сказано, даже на другие планеты летает!
 А тут как раз по телевизору передача шла про полёты на Марс. Профессор какой-то моложавый, но бородатый, говорит:
 — Скоро все будут на Марс летать! Технологии, — говорит, — у нас так шустро развиваются, что и диссертации писать не успеваем! Так много…
 Дальше я не дослушал. Мысль у меня вспыхнула в мозгу очень резко! А не слетать ли мне, думаю, самому на этот самый Марс?
 В общем, сложил я в сумку продукты, какие были, пока жена выходила корову доить, сел на электровеник и полетел!
 Лечу себе с ветерком над деревней — красота!
 Вот и космус уж виден. Планеты там всякие разноцветные. Далеко до Марса лететь оказывается. Лечу, звёздочки считаю, чтобы не скучать. Досчитаю до тысячи, собьюсь, и снова пересчитываю. А почему бы и нет? Всё равно, думаю, путь неблизкий, время надо как-то скоротать.
 Прилетел я в конце концов на Марс. Смотрю — красотища! Цветы всюду растут красные и коврики шерстяные расстелены, прямо от космического вокзала до томошнего райцентра! Ну, думаю, пойду полюбуюсь, как тут у них дела обстоят!
 Топаю по шерстяному коврику, вижу, мне навстречу гуманоиды краснопузые идут, делегация целая.
 — Здравствуй! — говорят. — Уважаемый землянин! Мы тебя ждали! Стол накрыли, без тебя трапезничать не начинаем!
 Усадили меня на какую-то марсианскую рикшу и потащили во дворец краснокаменный!
 Эх, и вкусно же накормили и напоили!
 — Оставайся, — говорят. — У нас! А то у нас с землянами совсем туго!
 — Нет, — отвечаю. — За хлеб, соль, конечно спасибо! Но остаться не могу, Родину люблю шибко, да жена дома ждёт. Корову небось уже задоила от тоски до смерти!
 — Ладно, — говорят. — Понимаем, мы же не железные. Коли надо, лети, дорогой! Только возьми вот от нас на память, не побрезгуй, мешок с алмазами да бриллиантами, может пригодится зачем.
 — Нет, — говорю. — Простите, конечно, но не могу я от вас такой драгоценный дар принять. Вы же обедняете совсем!
 А они смеются.
 — Да у нас тут этого добра навалом! — говорят.
 Ну, взвалил я тогда мешок на спину, сел на электровеник и прилетел обратно на Землю.
 Захожу в дом.
 Жена злющая сидит за столом, сухари грызёт, молоком запивает и разговаривать не хочет.
 — Здравствуй, — говорю. — Милая! Вот тебе гостинцы!
 И вывалил перед ней из мешка на стол все бриллианты да алмазы!
 Смотрит она на них — не нарадуется!
 В общем, когда на деньги всё это богатство в ломбарде обменяли, сразу корову ещё одну купили, трёх гусей и поросёнка. А остальные деньги государству отдали.
 А что? Нам лишнего не надо!

 15.03.2019

(рассказ из книги "Сказки для избранных")
Приобрести эту и другие книги автора можно в магазине ЛитРес: https://www.litres.ru/author/artur-arapov/


Рецензии