Дурень 4

 Решил как-то дурень жениться.
 Залез на высокое дерево, на самую макушку, сидит — жену будущую высматривает. А тут как раз доярки из фермы идут. Снял дурень лапоть с ноги, да как кинет сверху в доярок! Прямо по голове чуть было не попал одной!
 Посмотрели наверх доярки.
 — Это ещё что такое? — спрашивают. — К дождю что ли лапти разлетались?
 А дурень смотрит сверху, выбирает какая красивее. Смотрел-смотрел.
 — Нет! — кричит. — Ни одна из вас мне не подходит! Я вон какой красивый, а вы все короткие какие-то!.. А ну, кидайте мой лапоть обратно! Он мне для других пригодится!
 — Ишь ты, — отвечают доярки. — Шустрый какой! Лапоть ему кидай!.. Сам спустись и возьми!
 Спустился дурень с дерева. Смотрит, а доярки то красивые и совсем не короткие оказывается!
 — А, ладно! — говорит. — Так и быть! Вот на этой пучеглазой женюсь, которая в платке цветастом!
 — Это кто это пучеглазая? — закричала доярка. — Тоже мне жених!.. Вот я тебя сейчас!..
 И надавала дурню его же лаптем по ушам!
 Посмеялись и ушли доярки.
 Надел обратно на ногу лапоть дурень. Сидит — думает:
 — Вот и женись на такой вредной тётке! Без ушей, да без лаптей останешься!

 25.03.2019

(рассказ из книги "Сказки для избранных")
Приобрести эту и другие книги автора можно в магазине ЛитРес: https://www.litres.ru/author/artur-arapov/


Рецензии