Семейные истории

КАК НАЙТИ КОМПРОМИСС
Однажды один пожилой мужик мне стал жаловаться:
-"У меня проблемы и с сердцем, и с лёгкими. Кардиолог мне говорит: "Избегай жары, не перегревайся!" Терапевт, наоборот, настойчиво рекомендует избегать холодных мест. Подскажи, Владимир: как найти такое место, где ни холодно, ни жарко?"
Сказал:
-"Есть такое место, только не надо торопиться туда попасть”.

МАМЫ И ДОЧКИ

Давно это было, лет пятнадцать тому назад. Прихожу я как-то домой. Смотрю, на балконе сидит наша дочка (было ей тогда 16 лет), вся трясётся от негодования, глаза полны слёз, мечут гром и молнии.
-"Что с тобой дочка?"-спрашиваю.
- "Это... это что за женщина! Где ты её нашёл такую?"-гневно говорит она.
Я сразу понял, что речь идёт о её матери.
-"Что случилось?"
 Оказывается, вышли они с мамой погулять и потеряли друг-друга. Бросилась дочка её искать, обегала весь Килкис, нигде не нашла. Вернулась домой, хотела войти в дом, а он закрыт, и ключа у неё нет. Ищет открытое окно; открытым оказалось только небольшое окошко в бане. Кое-как она влезла в него, а дверь в бане... закрыта на ключ. Как она умудрилась вылезти обратно, одному богу известно.
 Kое-как успокоил я её.
-"Видишь,-говорю,-дочка, что я терплю в руках вашей мамы!"
 Открыл дверь, вошли мы в дом. Сидим на диване. Я увидел на журнальном столике журнал мод, стал рассматривать картинки. Говорю дочке:
-"Смотри, сколько красивых женщин, а я возьми и женись на вашей маме!"
Первая реакция её была:
- "Вот именно!"
А потом...
- "Э-э, ты что говоришь! Что, разве моя мама  некрасивая?"!
 
  Моя трёхлетняя внучатая племянница Катька любуется восходом солнца:
- "Как класиво! Солнце какое класивое, плямо как моя мама!"


Рецензии