Я знала, что наша с ним любовь обречена на провал

Я знала, что наша с ним любовь обречена на провал. Я знала, что это ничем хорошим не закончится, потому что мы не могли быть вместе по определению. Так бывает, когда два человека, которые принадлежат друг другу по судьбе, как паззл складываются, подходя друг к другу.. не могут быть вместе. Они встречаются для того, чтобы расстаться. И это будет очень больно..

Я знала, на что я шла. Я знала, что эта любовь принесет огромные страдания, что лучше было не начинать все с ним, но я решила рискнуть, окунувшись в эмоции, которых я так хотела. Я ждала его, наверное, всю жизнь. И я знала, что принадлежу ему душой. Я жаждала его любви как пустыня просит воду после бесконечных дней засухи. Любовь с ним и правда оказалась яркой вспышкой на моем небосклоне. Я наслаждалась каждой минутой, проведенной с ним, и так же сильно я страдала после. Но я получила весь спектр эмоций от него, от всего того, что я могла получить. Это было рождение звезды.. яркая вспышка - моя любовь к нему.

Я знала, что все рано или поздно закончится и я была готова к этому. Да, я понимала, что это будет, но как же не хотелось расставаться с ним. Судьба понимала, что я не смогу вырвать его из своего сердца, поэтому забрала его у меня сама.. Да, мне очень больно. Невыносимо, пожалуй. Но оглядываясь назад, я понимаю, что испытала то, что миллионам людей неподвластно. Мало, кто такое чувствует в своей жизни. И я благодарна, что судьба подарила мне его. На время. Такая короткая вспышка счастья, которая запомнится мне навсегда. Такая боль, которая останется навсегда в сердце.

Но это того стоило. Стоит любить. Самоотверженно, всем сердцем. Будто это в последний раз. И растворяться в любимом. Любовь стоит того, чтобы вот так рисковать. Потому что рискнув однажды, можно навсегда остаться счастливым.

© Ashantie Brooks


Рецензии