Жёлтое и синее. Часть 1. Глава 5

Начало: http://proza.ru/2023/02/21/1400

К обеду следующего дня Паша стоял на их с Вероникой месте и ждал её. Она появилась скоро, подошла к нему, обняла и поцеловала его в губы.

- Привет, котёнок мой ненаглядный, - сказал он, обнимая её в ответ.
Вместе они пошли по дороге, обнявшись.

- Паш, мне надо сказать тебе кое-что важное, - сказала она ему наконец, когда они подходили к концу улицы. – Давай присядем.

Паша насторожился, но согласился. Вместе они сели на одну из лавочек, что были расставлены вдоль всей дороги.

- Что же? – поинтересовался Паша. – Ты меня как-то пугаешь. Что-то случилась?

- Да нет, всё хорошо, ничего не случилось, - успокоила его Вероника. – Просто…

- Что просто? – всё ещё с настороженностью спросил Паша.

- Мне Катя вчера сказала, - начала Вероника. – Представляешь, нашу свадьбу хотят снимать журналисты. С Первого канала сюда едут, из Москвы. Обещали заплатить нам гонорар, двадцать тысяч рублей.… Вот у тебя хочу спросить, что ты об этом думаешь…

Паша выдохнул.

- Тьфу ты, - сплюнул он. - А я уже думал ты мне Бог весть что скажешь. Перепугала меня. А тут всего-навсего какие-то там журналисты!

Он засмеялся и обнял Веронику за плечи.

- Ну, журналисты, так журналисты, пусть едут, нам-то что? – сказал он. – Главное же, что мы вместе?

- Да, но мы же хотели скромную свадьбу… - начала возражать Вероника. – Вся семья моя настаивает на этих журналистах. Говорят, им деньги нужны…

- Нужны так нужны, - сказал Паша. – А нам они как будто не нужны? Вообще не вижу разницы, с журналистами нам свадьбу играть или без… Что там они хоть снимать собрались?

- Какой-то фильм, - пожала плечами Вероника. – Про нас, про нашу жизнь, нашу любовь… Про войну… Патриотическая какая-то передача будет…

- Патриотическая – это хорошо, - сказал Паша. – а то ты меня уже совсем напугала.
 
- Напугала? Чего?

- Думал, ты меня бросить хочешь, - пошутил Паша. – Другого, скажешь, нашла.

Вероника улыбнулась и посмотрела на него.

- Паш, ты что? – сказала она ему. – Как ты можешь так думать? Как тебе в голову могло такое прийти, что я могу тебя бросить? Я же тебя люблю! Не надо так шутить!

Неожиданно Паша стал серьёзным. Он взял Веронику за руку и посмотрел ей в глаза.

- А знаешь, я иногда так боюсь тебя потерять, - сказал он ей. – Я не знаю, почему. Я просто очень сильно тебя люблю. Я даже представить себе не могу, что будет, если я тебя потеряю…

- Паша… - Вероника положила свою руку поверх его руки. – Я тоже тебя очень сильно люблю. Ты даже представить себе не можешь, насколько сильно. Такого никогда не будет. Я тебя никогда не разлюблю.

- Обещаешь?

- Обещаю.

Вероника положила голову ему на плечо.

- Какой же ты дурак, если думаешь, что я смогу когда-нибудь разлюбить тебя , - сказала она.

Паша смотрел на неё и гладил её по волосам.

- А давай сейчас дадим клятву друг другу в вечной любви? – предложил он. – Что будем всегда вместе и никогда не расстанемся?

- Хорошо, - сказала Вероника.

- Скажи, что будешь любить меня всегда, - попросил он. – И никогда не разлюбишь.

- Я буду любить тебя всегда, - повторила Вероника за ним.

- Нет, ты пообещай! Поклянись!

- Я обещаю… Клянусь, всем на свете, самым дорогим, чем только можно поклясться, что я всегда буду любить тебя, и никогда не разлюблю.

Он улыбнулся, притянул и прижал её к себе.

- Я тоже тебе клянусь, моя милая, моя любимая, самая дорогая моя, Вероника, что я всегда тебя буду любить, сколько буду жить на этой Земле, и никогда и ни за что не разлюблю тебя!

Вероника поцеловала его в ответ, а потом снова обняла и положила голову ему на плечо. Они так долго сидели на скамейке, обнявшись…
 
* * *

Сегодня Вероника опять вернулась домой поздно. Прошла в комнату и устало плюхнулась на кровать.

- Катя, ты представить себе не можешь, как я счастлива! – сказала она. – Я скоро выхожу замуж!

- Что, и на телевидение он согласился? – поинтересовалась Катя. У неё только одно было в голове.

- Конечно, согласился, - сказала Вероника, - говорит, всё равно ему, лишь бы я была счастлива…

- Вот и здорово…

На какое-то время они обе замолчали. Вероника лежала на кровати и мечтательно смотрела в потолок со счастливой улыбкой. Катя первая прервала тишину.

- Знаешь, а я даже завидую тебе… - сказала она.

- Завидуешь? – удивилась Вероника. – А чего?

- У вас с Пашкой такая любовь… - многозначительно протянула она. – Такая редко когда бывает…

- У тебя когда-нибудь тоже такая будет, - поспешила заверить её Вероника.

- Да ладно тебе, - отмахнулась Катя. – Я же чисто так, белой завистью…

- Да всё нормально, - успокоила её Вероника. – Завтра придётся на Украину ехать…

- На Украину? – удивилась Катя. – Зачем?

- Справку взять нужно. Ты что, забыла?

- Ах, да, тебе же ещё делать эту справку…

Вероника вздохнула. На Украину ей ехать не хотелось, но было нужно.

Всё дело в том, что паспорт у неё был украинский – днровский она себе тоже сделала, сразу, как только их стали выдавать, однако недавно его потеряла. Может, он просто лежит сейчас где-то дома, но она вот уже несколько месяцев как не может его нигде найти. А чтобы выйти замуж в их республике по украинскому паспорту – обязательно требовали справку, что, мол, ты не состоишь больше ни в каких других браках. Такие тут правила.

- Сделала бы себе паспорт гражданки ДНР, и никаких этих проблем и поездок, - сказала Катя. – Жалко только, правда, что его не признают нигде…

- Ничего, в России признают, - сказала Вероника. – А не признают, так мы с Пашкой ещё раз поженимся. Мы же с ним в Россию уезжаем…

- Скучно нам тут без тебя будет, - грустно произнесла Катя.

- Зато не так тесно, -  заметила Вероника. - Вчетвером всё же лучше, чем впятером…

- Ой, перестань! Нам с тобой тут никогда не было тесно…

- Ладно, всё, - решила закончить разговор Вероника. – Завтра мне вставать рано. Давай спать…

- Спокойной ночи, - пожелала ей Катя. Она вышла из комнаты и выключила свет.

Вероника отвернулась к стенке, закрывая глаза и стараясь заснуть. Завтра ей предстояла далёкая и трудная дорога.

Продолжение: http://proza.ru/2023/03/01/1961


Рецензии
Лишь бы всё закончилось благополучно!.. Благодарю за интересную историю, Мария!

Марина Репина 2   24.02.2023 05:44     Заявить о нарушении