Пока разбирались прошло время, но время всё равно не зря потеряли! Хорошо, что перед приёмом топлива решили ещё раз проверить топливную цистерну! Надули цистерну номер четыре воздухом и обнаружили две трещины, прямо на металле, да ещё в самом неудобном месте! Да, бывает такое. Вернее бывает, но очень редко! Цистерна дизельного топлива имеет объём сто пятьдесят метров кубических. Приняли бы топливо, а потом топливо, через эти самые трещины, растеклось бы по платформе машинно-котельного отделения. Хлопот не оберёшься! Уборка до седьмого пота, насухо. Целая куча ветоши, да и мы всё в солярке. Но в этот раз всё правильно сделали и тщательно проверили заранее, накануне приёма топлива. Трещины разделали, как полагается, а потом трещины заварили опытные сварщики. Ещё раз проверили и оказалось нормально, и приняли дизельное топливо, а цистерна топливная, под номером четыре, радовалась вместе с нами от такого замечательного результата...
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.