Все к лучшему

Глава 4

Все последующие дни в доме была напряженная обстановка. Катя ходила с надутыми губами и выражала свое недовольство всем. Поскольку дети теперь были дома, он не мог задерживаться на работе. Иногда они все вместе ходили в кафе поужинать, и тогда Катя весь вечер вспоминала, как они часто это делали, когда мама была жива.

Но чаще он приходил домой и готовил что-то на скорую руку. Когда у Кати было хорошее настроение, она могла пожарить картошку и сделать салат. Потом они могли все вместе завалиться на диван и смотреть телевизор. Для Кати и Ванечки это были лучшие вечера.

Она уже стала забывать эту Яну и посчитала, что поединок с этой девицей она выиграла. А Игорь постоянно думал о Яне, представлял, как они сидят за столом и едят ее фирменное мясо, как потом любят друг друга и мечтают о совместной жизни.

Она ему очень нравилась. Яркая внешность, стройная фигура в сочетании с умной головой встречались не так часто. Не влюбиться в такую было трудно или даже невозможно. Жизнь без нее была пустой и бессмысленной. Игорь прекрасно понимал, что она никогда одна не останется, всегда найдется мужчина, который бы захотел обладать такой женщиной. Он готовился опять к разговору детьми.

Мужчина решил сделать предложение Яне и хотел прощупать осторожно почву. Но уступать больше был не намерен. Выходные он решил посвятить детям. Они ходили в парк ВДНХ и посмотрели представление дельфинов в океанариуме. В душе остались восторженные впечатления и замечательные фото.

Игорь уже устал и с удовольствием бы поехал отдыхать, но ребята затащили его в парк хаски — это и правда было удивительное путешествие в мир незнакомой природы и быта северных народов. А пушистые щенки, весело приветствовали посетителей и пытались облизать каждого.

Покинуть этот парк детей заставил только голод. В ресторане каждый заказывал себе все, что хотел. До дома добрались только к вечеру, говорить отец с детьми уже не мог, ни у него, ни у них не было сил.

Когда дети разошлись по комнатам, он позвонил Яне

-Здравствуй! Как ты? Чем занималась сегодня?

-Игорь, какая разница чем я занималась, у тебя какой-то важный вопрос ко мне?

-Нет, просто хотел поговорить

-На время посмотри. Спокойной ночи.

-Да, поздновато - подумал мужчина.

В воскресенье пока дети спали, он поехал к Яне. Но она ему не открыла или ее не было дома - так думал мужчина, возвращаясь домой. Заехал в кулинарию, купил свежие булочки к завтраку и вошел в квартиру, когда ребята подтягивались на кухню

-Ты откуда так рано?

-Да вот в кулинарию заехал, нам на завтрак выпечку купил. Когда все позавтракали, Игорь помыл посуду и пошел в комнату. Наступил момент Х.

-У тебя какие-то неприятности - задала свой вопрос Катя, забираясь с ногами в кресло

- Что у меня это на лице написано?

-Да, ты какой-то озабоченный.

-Я хочу с вами поговорить

-Опять! - взвизгнула Катя

-Опять — повторил отец - с того дня, когда мы с вами последний раз говорили о Яне, в принципе ничего не изменилось....

-Ты прав - не дав ему договорить, вмешалась Катя — я ее по-прежнему не хочу здесь видеть.

-Ты считаешь, что имеешь право так со мной разговаривать и запрещать мне, взрослому человеку иметь отношения с женщиной, которая мне нравится? Послушай, девочка, а если я тебе буду запрещать встречаться с мальчиками, которые тебе понравятся, как ты отреагируешь? А я имею больше прав это сделать, чем ты.

Катя притихла, поняв, что перегнула палку -Так что ты хотел сказать?

-Я хочу жениться на Яне. Кроме, твоих капризов не вижу никаких препятствий. Прошло шесть лет, как нет нашей мамы и я имею право быть счастливым. Ты поступишь в институт, вскоре, выйдешь замуж, и я не намерен жить в квартире с котом. Ты меня поняла?

-Ага - ответила Катя

-Вот и хорошо - и он приобнял дочь.

Игорь думал, что у нее начнется истерика, но все было тихо и чинно. А у Кати в душе образовалась пустота, безысходность и чем больше она сдерживала истерику, тем больше эта безнадега закручивалась в тугой узел. Выпустить на волю все, что было внутри, значит, кричать, топать, бить кулаками по столу — этого она не могла позволить, просто закусила губы как удила, а когда отец ее обнял, то обмякла и пошла к себе в комнату.

У Игоря, глядя на дочь, заныло сердце, но он быстро справился с собой

-Ничего, идти у нее на поводу я не намерен. А дочь надеялась на то, что отец передумает, вспомнит маму, как они любили друг другу, какой она была красавицей и не захочет жениться на этой Янке. Девочка не понимала, чем она могла его околдовать, ведь она совсем не похожа на их маму.

Сын подошел к отцу - Пап, ты ее действительно так сильно любишь? Больше, чем маму?

-Сынок, маму я всегда буду любить, она моя первая любовь, а это не забывается, но мамы нет и уже не будет. А Яна хороший человек и я ее люблю.

-Ну, хорошо, поступай, как знаешь. Я, конечно, не в восторге от этой женитьбы, но чинить препятствия тоже не буду.

И он как взрослый мужчина пожал отцу руку.

Продолжение


Рецензии