Глава 35. Наглость второе счастье

 Сегодня 3 февраля, 2008 года.

 — Ну ты телефон то продал мой?! — Спросила Я Стёпку.

 — Да успокойся ты бешенная, отдам я тебе твой полтинник за твою развалюху!

 Мы молча переходили дорогу через светофор. Стёпка положил свою руку на моё плечо. Зашли в один продуктовый магазин. Степан накупил несколько банок пива и мы вышли из магазина.

 — А ты чё такая малая? Ты совершеннолетняя вообще?

 — Степ, Я говорила, что мне 19.

 — А меня в тюрьму за тебя не посадят?!

 — Ну если ничего плохого мне не сделаешь, то нет. Что за вопросы такие?

 — Поехали ко мне домой, ты мне страстный поцелуй обещала, а то зимой на улице целоваться холодно.

 — Ничего Я тебе не обещала. Это ты мне денег обещал за телефон и за то, что Я вместо тебя работаю.

 Тут Степка завертелся и завидев наших общих знакомых, крикнул:

 — Эй, девчонки! Пойдёмте ко мне домой, пиво пить!

 Зуля с Алиной смущённо засмеялись и отрицательно замотали головами.

 — Ты чё себя так ведёшь?! — Злобно спросила Я. — Ты чего позоришь меня?!

 — Да из-за тебя у меня скоро спермотоксикоз начнётся, дура наивная!

 После его слов Я влепила ему пощёчину и вся в слезах убежала в торговый центр.

 


Рецензии