Мы были счастливы, вдвоем

 У той кофейни, за углом, уютно так.

Мы были  счастливы, вдвоем.
Давно то, как.
Ты так любил «экспрессо « пить, курить кальян.
Года не смогут, загасить, хмельной дурман.
Тут как всегда, и тихо, и тепло.
Клиент диванчики, обжил, уже давно.
И, как всегда, у них в меню, десерт из блюд.
Не прячь улыбку, в уголках, любимых губ.
И пусть. тот главный вечер, нам не повторить.
-О чем же ты, хотел со мной, поговорить?
Да, да, конечно, не одна, к чему слова.
 Любовь ведь, у тебя, давно прошла.
Ты не пытался, сохранить, ее тепла.
Спасибо, первая любовь, что ты была.
- Ты говорила ,у тебя, есть сын.
Так быстро нас, ты предала, а я любил.
Я долго, ждал, когда придешь, ко мне.
Потом смирился, там, в другой стране.
Как, одиночество свое, я смог терпеть?
Да отключи, ты телефон, или ответь.
На мониторе,  мой портрет, в 17 лет.
Ты что же, помнила меня?
Прошло ведь, столько лет.
-Я фотографию, твою, не сберегла.
А сын, лишь копия, твоя.
Ну, я пошла.
-А как же я, опять один, чего
 мне ждать?
-Там за окном стоит твой сын.
К НЕМУ БЕЖАТЬ.


Рецензии