Глава 1, Книга 3, Руский язык, Что такое Руский яз

черновик

Книга 3
“Руский язык”

Глава 1
Что такое Руский язык


Язык, - это способ передачи знаний в Коллективном сознании.
С этим утверждением всё более чем понятно, хотя бы уже потому, что оно является так определением. Но стоит нам его немного детализировать, как тут же приходится разбирать, что именно и как из структуры значений понятия “Язык” мы детализировали, чтоб из достаточно простого знания “Язык” могло быть образовано гораздо более уже сложное понятие, в нашем случае “Руский язык”.

Но Руский язык это вовсе даже не весь Язык, а только лишь один из его контекстов. Потому как коллективное сознание Рус(ь)ы это вовсе даже не всё Коллективное сознание (сознание всего человечества), а всего лишь один из его контекстов. Нет, мы конечно могли бы уже так отбрехаться, и определить тот же Руский язык как всего лишь один из контекстов Языка да и только. Примерно так в своё время и поступили лингвистики, когда не имея соответствующих знаний придумали называть группу похожих языков “индоевропейские”. Только значение такого понятия абсолютно ничтожно, чтоб его можно было использовать вообще в Языке.

Проще говоря, используя понятие “индоевропейский” в Языке, узнать что-то о самом Языке невозможно. Потому задача этой Главы дать такие вам знания, чтобы вы могли установить значение понятия “Руский язык” уже однозначно. В противном случае весь дальнейший наш с вами разговор смысла иметь не будет. Потому как он станет так обычной болтовнёй лингвистиков. А болтовнёй потому, что как не было с самого начала в совокупности знаний лингвистиков знаний связи, так до сего дня их в ней и нет. При этом наглости делать выводы из того и без чего это делать просто невозможно, у лингвистиков хоть отбавляй.

Ещё раз, - что такое язык мы уже поняли. А потому нам осталось так понять что есть коллективное сознание, способом передачи знаний в котором язык и является. Причём в нашем случае мы рассматриваем вовсе даже не всё Коллективное сознание, а коллективное сознание одной только Руси. Таким образом нам осталось понять что такое есть Руское коллективное сознание, как один из контекстов Коллективного сознания вообще.
Коллективное сознание того или иного коллектива составляют сам коллектив и та структура совокупности знаний, которая в нём и используется. Использоваться же структура совокупности знаний в коллективе может только посредством языка, который и есть так способ его и её в нём удержания. При этом структура совокупности знаний в коллективе как правило постоянно меняется, потому как она является так отражением всех тех изменений, что происходят в контексте Действительности, где этот коллектив существует, и всех тех изменений, что происходят в контексте уже самого коллектива.

Ещё раз, - структура совокупности знаний тем отличается от просто совокупности знаний, что предполагает обязательное наличие в ней знаний связи. Так коллективные сознания при всех прочих одинаковых знаниях, но с разными у них знаниями связей, обязательно будут уже отличаться. И это при том, что знания связей являются знаниями признаков сознания, а отнюдь не действительности. Проще говоря, знаниями тех самых признаков, которые осознать посредством наших органов чувств мы просто не в состоянии.

Поэтому, чтобы лучше понимать изменения происходящие внутри структуры совокупности знаний у того или иного коллектива, правильно сначала рассмотреть как, когда и почему первые коллективы у представителей формы Жизни “человек” вообще возникают. В смысле понять какие именно знания, в том числе и признаков сознания, сформировали в своё время для представителей формы Жизни “человек” необходимость объедениться в коллективы.

Первые коллективы представителей формы Жизни “человек” основаны были за счёт работы Инстинкта, который помимо Сознания использовал в том числе и другие естественные механизмы формы Жизни. Подобные коллективы необходимы были для удержания тех немногочисленных знаний, что уже тогда были у представителей формы Жизни “человек”. Ни о какой структуре у той совокупности знаний тогда даже речи быть не могло. Для их удержания было вполне достаточно даже не самих коллективов, а одних только родителей (причём не обязательно обоих из них), задачей которых и была передача соответствующих знаний своим детям. Понятно, что говорить о каком-то там коллективном сознании, тем более о языке, в таких “коллективах” не приходится.

Первые коллективы основанные уже исключительно на знаниях (т.е. на работе исключительно только естественного механизма “Сознание”) возникают с появлением знания “огонь”. Знания, свойства у которого разительно отличались от свойств всех тех знаний, что были уже у представителей формы Жизни “человек” до него.

(Кстати, более подробно о том, как, когда и почему возникают первые коллективы у представителей формы Жизни “человек” я рассказываю в Книге 1 “Язык” и Книге 2 “Древний язык”. А потому, если вы почему-то их перед освоением знаний этой Книги 3 “Руский язык” до сих пор не прочитали, лучше вернитесь и прочитайте. Потому как, во-первых, я не собираюсь все эти знания ещё раз здесь повторять, - вполне достаточно того, что они уже есть в Книге 1 и Книге 2. А, во-вторых, без этих знаний вы рискуете много из тех знаний, что я здесь в Книге 3 вам даю, не понять.)

Детализация похожих коллективов в одних и тех же контекстах Действительности на разные уже коллективы происходит в результате детализации процессов жизнедеятельности их членов. Потому как разные процессы жизнедеятельности в коллективах предполагали накопление и разных в них знаний. А это значит, что таким образом в этих коллективах складывалось уже и разные структуры совокупностей знаний, а значит и разные коллективные сознания. А это в свою очередь значит, что у таких коллективных сознаний были уже и разные языки.

Рус(ь)ы - значение  объединения “рус(ь)ы” “читается” как [мужики “у” соли], где значением “у” является значение принадлежности [быть у], - возникают как человеки, основой жизнедеятельности у которых была добыча и продажа соли. Но непосредственно коллективом они становятся только уже с обретением знания “замкнутый речной путь (по доставке соли)”. Или, это чтоб было нам проще потом в использовании, - “Руский путь”.
Именно Руский путь и логистика процесса жизнедеятельности с ним связанная определила тогда для рус(ь)ы место их компактного проживания. В результате чего у них в коллективе и формируется национальный признак совместности, или, говоря по простому, рус(ь)ы становятся так уже народом Русь, проживаящим на территории Русь, со своим Руским языком и со своим коллективным сознанием.

Ещё раз, - следует очень чётко так разделять руский язык и Руский язык. Потому как руский язык был профессиональным языком всех тех древних человеков, которые так или иначе участвовали в процессе добычи и продажи соли. В то время как Руский язык был языком именно тех древних человеков, которые смогли процесс добычи и продажи соли сделать уже своим процессом жизнедеятельности. А на его основе и той территории, где они его и использовали, впоследствии сформировать и собственный коллектив с национальным признаком совместности.

Именно из-за вовлечённости тогда в процесс добычи и продажи соли огромного количества древних человеков, многие из которых смогли впоследствии сформировать собственные коллективы со своими же национальными признаками совместности, основой их коллективных сознаний стал руский язык. Проще говоря, так это были тогда абсолютно уже разные коллективы, с разными у них процессами жизнедеятельности, а значит и с разными структурами совокупностей знаний, но, - пусть и с несколько уже отличавшимся, - одинаковым у них руским языком.

Ещё раз, - из всех коллективов, что участвовали в процессе добычи и продажи соли в Руском контексте, и уже поэтому разговаривали на руском языке, только тот коллектив, члены которого смогли впоследствии сделать этот процесс уже процессом своей жизнедеятельности, мы и будем далее называть русью (или Русью) . Как Русью (Руским контекстом) мы будем называть и само место, где они тогда проживали, как Руским мы будем называть и сам их язык. А с большой буквы всё потому, чтобы так при написании отметить появление уже в их коллективе национального признака совместности.

(Кстати, примерно так сегодня отличаются коллективные сознания народов разговаривающих на одном и том же английском языке. Поэтому тот же американец (пусть и очень сильно узкоглазый и похожий так на китайца) не захочет считать себя ни австралийцем, ни канадцем, ни даже самим англичанином, если сам он хочет жить и живёт именно в (коллективном сознании) США. По этой же причине никто и никогда не назовёт его уже англичанином, хоть и английский язык он может знать лучше, чем знают его, скажем так, “коренные” американцы.)

В самом начале коллективное сознание руси отличалось огромным в нём количеством знаний. Проще говоря, руси были тогда самыми умными из всех древних человеков. Именно они заложили тогда основы мыслительных механизмов “Письменность” и “Счёт”, именно они, - не первыми, а вообще! - придумали календарь. Обладание невещественными знаниями всегда способствовало обладанию знаниями вещественными. А потому очень скоро руси стали самыми богатыми тогда (10 тысяч лет назад) человеками на Земле.

Ещё раз, - 10 тысяч лет назад и примерно до 8-7 тысяч лет назад, руси были самыми, скажем так, просвещёнными и поэтому самыми  богатыми человеками. Именно они, получается, двигали в те времена  прогресс, потому как они и были источником вообще почти всех знаний, что тогда появлялись в Действительности.

Проблема в том, что знания, в том числе и вещественные, имеют свойство распространяться. Как имеет свойство изменяться и сама Действительность. В первую очередь по этим причинам очень скоро, - я думаю произошло всё это примерно 8-7 тысяч лет назад, - соль в Руском контексте как предмет жизнедеятельности теряет своё значение.

(Кстати, - забегая немного вперёд. Что касается распространения знаний, то с этим процессом всё очень даже понятно, - знания распространяли древние человеки, которые по тем или иным причинам тогда покидали Руский контекст. И переставали таким образом участвовать в процессе добычи и продажи соли непосредственно в Руском контексте. Так они находили другие уже источники соли, как и другие способы её добычи и доставки, и себе, и вообще уже всем (да хоть в тот же Руский контекст).

Что касается изменений в Действительности. Похоже, что уже примерно 8-7 тысяч лет назад в Руском контексте исчезает Руский путь. В смысле, начиная примерно с этого времени Руского пути как замкнутого речного пути уже не было. Потому как меньше уже стало озеро, которое оставалось в Руском контексте после ледника, и  благодаря которому, получается, и существовал тогда Руский путь.
А это значит, что с исчезновением Руского пути соль перестаёт уже быть у руси предметом их процесса жизнедеятельности. Проще говоря, доставка соли с берегов Камы без Руского пути становится тогда настолько уже нерентабельной, что смысла она не имела. Потому как гораздо проще и дешевле соль можно было доставлять в тот же Руский контекст другим способом и из других мест.)

А потому, как это и следует из арабских источников, уже как минимум 5 тысяч лет назад руси (народ) в Руси (в Руском контексте) солью не занимались. В смысле та самая жизнедеятельность, которая и определила однажды их как народ, у них тогда просто исчезла. Что не могло не привести, и в итоге так и привело, к полной деградации их Руского коллективного сознания, - нет занятий в Действительности, а это значит, что скоро не будет и знаний в Языке, которые их и сопровождали (отражали).

Чтобы совсем не вернуться так в прежнее своё (звериное) состояние, и при этом суметь вообще как-то выжить в Руском контексте, руси следовало уже переключиться на другую какую-то жизнедеятельность. И здесь, - при выборе другого вида для себя жизнедеятельности, - пути руси, что называется, разбежались.

Ещё раз, - процесс добычи и продажи соли потому был для руси жизнеобеспечивающим процессом, что занимаясь исключительно только им они могли обеспечить себя всем необходимым, что тогда уже было и могло быть в Руском контексте.

Проще говоря, им так не надо было никаких ещё знаний (в том числе и вещественных), чтобы преуспевать в этой Жизни. Потому, когда соль в результате исчезновения Руского пути стала им недоступна, они буквально остались так у “разбитого корыта”, - они жили на небольших островах, на которых не было лишней земли, чтоб её можно было им распахать. Не было больших лесов, где бы в изобилии водились пушные звери, чтобы устраивать капканы на этих зверей. Не было небольших рек, чтобы устраивать на них поломы (запруды для ловли рыбы), чтобы так рыбу ловить. Короче, они остались так без средств к существованию. Что и было причиной оттока тогда значительной части руси из этих мест.

В любом случае все руси использовали тогда все те свои знания (в том числе и вещественные), которые остались у них (в том числе и в их коллективном сознании) с тех пор, как они занимались процессом добычи и продажи соли. Этими знаниями были и сами их суда, и как плавать на них, в том числе и по рекам. Это были знания как правильно, чем, где, когда и с кем торговать (в том числе и рабами). Это были знания как лучше безнаказанно грабить.

Ещё раз, - потенциальные рабы на месте так не сидели, и вовсе так не ждали, когда наконец их поймают руси и продадут уже в рабство. А потому очень скоро влруг оказалось, что за рабами руси каждый раз следовало отправляться всё дальше и дальше. И однажды отправляться стало настолько уже далеко, что некоторые из них решили домой так никогда и не возвращаться.

Собственно это и были тогда первые варяги, которые таким образом, - в грабежах и разбоях со слабыми, и в торговле награбоенным с сильными, - расселялись тогда по Европе. и в разных её местах сформировали так уже и разные там народы. Другие же руси занимались абсолютно тем же самым, но с той лишь разницей, что они оставались уже так на месте (в смысле в Руском контексте). А значит они оставались так уже Русью.

Ещё раз, - в этой Книге 3 “Руский язык” я рассматриваю именно Руский язык. А это значит я рассматриваю так язык тех руси, которые уже 10 тысяч лет назад жили в Руском контексте и жизнедеятельностью которых был процесс добычи и продажи соли. Но уже примерно 8-7 тысяч лет назад им приходится поменять образ своей жизнедеятельности и, скажем так, организационно уже разделиться на варягов и непосредственно русь.

При этом Руский язык и у тех руси, что ушли из Руского контекста (стали варягами), и у тех руси, что тогда в руском контексте остались (остались русью), был абсолютно так одинаковым, как одинаковыми были и их коллективные сознания. Потому как одинаковыми в их структурах совокупностей знаний были у них знания связей. Другое дело, что со временем структуры совокупностей знаний в их коллективах очень быстро меняются, почему меняются и их коллективные сознания, и их языки.

Ещё раз, - проблемой варягов, чтоб стать им тогда уже полноценным народом, было отсутствие у них постоянного места их проживания. Кочевой же характер их жизни позволял оставаться им безнаказанными. Они совершали грабежи, чтоб потом поскорее из мест, где они их совершили, сразу же скрыться. Другое дело, что бесконечно продолжаться так не могло. А потому уже в первом тысячелетии нашей эры они начинают подыскивать для себя места постоянного их проживания. Увы, самые “лакомые” места к тому времени разобрали потомки тех, кого в своё время они и грабили. А потому им пришлось довольствоваться северными побережьями Европы.

А русь как народ со своей территорией исчезает примерно 3,5 - 4 тысячи лет назад. Когда из Сибири в Европу приходят морды. Или, как называли их сами руси, - “орды”. Или, как сегодня их называют учёные, - “представители сейминско-турбинского культурного феномена”. Которые истребили тогда почти всех руси, что были в Руском контексте. А те, что смогли оттуда тогда убежать, стали таким образом сами варягами.

(Кстати, чтобы лучше понимать, кем именно были тогда эти морды, достаточно обратиться к знаниям Языка. Так в вотском языке объединению “морд” (”морт”, “мурт”) соответствует значение [мой дух (бог)], настолько те уважали мордов. И было за что, - морды, получалось, были их земляками, - вотяки в своё время тоже пришли из Сибири, с Алтая. Это было видно по их языку, который у них с мордами был очень похожий. Потому морды вотяков не трогали, более того, позволили им расселиться в местах, где до них жили руси. Тем более, что вотяки в глазах мордов выглядели как очень отсталые их предки.

Русь, а также всех прочих носителей языков, языки которых хоть как-то были похожи на Руский язык, они ненавидили (честно говоря, было за что), а потому при каждом удобном случае старались их истребить. Образ смерти с косой в большинстве культур сегодняшних европейских народов, это образ морда с его традиционным оружием в виде косы. Которым морды орулуя с колесниц буквально как косой косили своих врагов. А значение [убийство] на английском языке звучит как “murder” (”морд(er)”). Знание звучания “морда” в русском уже языке значит [передняя часть головы зверя] и [ловушка доя рыбы]. Из чего следует, что знание как ловить рыбу вершами придумали морды.)

Окончательное исчезновение Руского коллективного сознания происходит уже с принятием русью христианства. Потому как так происходит смена знаний связи, что были у руси тогда в коллективе. Именно это обстоятельство даёт им возможность сблизиться тогда со всеми, скажем так, русскоязычными народами, что проживали тогда на территории будущей России. Но именно эта смена приводит к тому, что руси перестают с ними быть уже русью. Потому как, новые знания связей предполагали их коллектив вовсе уже не отдельным каким-то коллективом, а именно частью большого уже коллектива носителей Руского языка. А ими много кто тогда вообще уже был.

Ещё раз, - потомки руси к тому времени (концу первого тысячелетия нашей эры) уже много где расселились. Сами они ещё помнили кем были их предки. Но вот только забыли они откуда те были. Потому как не было тогда уже ни самого того озера, откуда русь начиналась как народ. А на месте где это озеро когда-то и было, никто из руси давным давно уже так не жил.

На этом для черновика пока хватит.


Сегодня 24 февраля. Год назад тупой уёбок из школьных чуханов начал войну, а потому для самостоятельного решения предлагаю вам два вопроса:

1. Могут ли дети моих рабов быть братьями моим детям?
2. Что делают русские солдаты на Украине?

От того, как мы ответим сегодня на эти вопросы, зависит, сможем ли мы уже поменять знания связи в нашем коллективном сознании, чтобы мы как народ смогли жить уже дальше.


Рецензии