Братья и сёстры дервиша

…Дервиш, кого ты любишь на этой Земле?

Сказал:
- Среди деревьев моя сестра – Тысячелетняя Чинара,
А брат – Кедр Витязь Лесов…

Среди цветов моя сестра – Хмельная Сирень,
А брат – Цикорий Небесноокий…

Среди зверей моя сестра Корова Кормилица,
А брат – Верблюд Странник… Мудрец  Бескрайних Дорог…

Среди птиц моя сестра – Сова-Сплюшка, Подруга  Бессонных  Ночей,
А брат – Орел, Пророк Пернатый Дальновидящий…

Среди рыб моя сестра – Царская Форель,
А брат – Сомик-Лопатонос, Современник… Собеседник Динозавров…


Среди летающих моя сестра – Хрустальнокрылая Стрекоза,
А брат – Жук Майский Малахитовый…

Среди ползающих моя сестра – Змея-Гюрза Радужная,
А брат – Муравей Вездесущий…

А среди Звезд моя сестра – Сухейль, а брат – Арктур…

А среди людей – все люди мои родные братья и сёстры…
А моя Семья – все Дышащие…
Все Цветущие…
Все Летающие…
Все Ползающие
На Всех Звездах Вселенной…

О, Господь!..
О, Творец!..
Чего же я печалюсь… стражду… маюсь… возжидаю…

Твой необъятный
Средь Твоей Необъятности…

февраль, 2023


Рецензии