Солдат

Он вернулся. Совсем. К мамочке.
Повзрослел под чужим небушком.
Улыбаясь глядит с рамочки
На звезду и стакан с хлебушком.

24.02.2023.


Рецензии
Ух,ты! Сильно сказал...
Даже неожиданно сильно, прям током режет!

Марина Славянка   12.04.2024 07:37     Заявить о нарушении
Благодарю!
Позитивная фотка у вас на страничке, судя по счастливому выражению лица и галстучку, вас только что приняли в пионеры?))Шутка.

Панкратов Владимир   12.04.2024 08:00   Заявить о нарушении
Нет, это я радуюсь лету, солнышку,
ветерок щекочет капельками от фонтанов
и я передаю этот позитив читателям
моей страницы.

Марина Славянка   12.04.2024 10:59   Заявить о нарушении
Интересный Вы автор, есть у вас,
что почитать, но вы тут все, за редким исключением
любите общаться со мной только на ваших страницах.
А я люблю взаимный контакт с авторами.
Я уже две зеленых вам нажала а вы в ответ - ни одного
балла. Пожадничали. Всё.

Марина Славянка   12.04.2024 11:09   Заявить о нарушении
Я не жадный, но не хвалю то, что меня не трогает. Увы...

Панкратов Владимир   12.04.2024 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 75 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.