***

Глава 2. Ёжик.

;

Машина немного постояла перед светофором и скрылась в потоке таких же спешащих домой автомобилей. Внизу бесконечной лентой двигались люди, лента исчезала в дверях метро "Площадь Восстания".

;

Серенький сел на подоконник, свесив лапки, отвернулся от окна. Он изо всех сил старался не зареветь во весь голос.

- Кто это тут носом хлюпает? - вдруг услышал Зайчик.

- Ох, это ты, потеряшка! А ты что ж не уехал? — это спрашивал Ёжик - аниматор. Днём он играл с ребятами, а вечером оставался и помогал убираться в игровой.

- А ты меня слышишь? — удивлённо воскликнул Серенький.

- Слышу слышу, ты что, думаешь, я не знаю, что вы всё чувствуете и понимаете? Так что же делать с тобой, потеряшка?

- Я бы очень-очень хотел вернуться к своей маленькой хозяйке, к моей Элечке — тихо, но уверенно сказал зайчишка, — я готов идти сколько угодно, она будет ждать меня, ведь мы с ней лучшие друзья.

- Только... - голос Серенького снова задрожал — помогите мне пожалуйста выйти, тут очень высоко... И вообще я не знаю, как мы сюда попали. Элечка крепко обнимала меня, и я видел только кусочек её куртки и иногда улыбку.

Зайка стиснул кулачки, чтобы опять не заплакать.

;

Ёжик вздохнул. Подумал. Походил туда сюда, расставил игрушки по местам. Некоторым уже не терпелось обсудить зайкину историю и они перешептывались, не стесняясь Ёжика. Он свой, не выдаст.

Игрушки с надеждой смотрели на аниматора со всех полок игровой.

Тот наконец сел на пуфик.

;

Серенький спустился с подоконника и не без робости подошёл к Ёжику.

;

- Ладно. Ладно. Я же сам видел, как она искала тебя, как не хотела уходить, ты особенный для неё. Я помогу тебе.

;

- Ура!! Ура!! - закричали куклы Барби, медвежата и пупсы, а паравозик Томас радостно загудел.

- Тише, тише — Ёжик пытался успокоить игрушки, — сейчас охранник прибежит, вы весь этаж переполошите!

;

- Ура - шёпотом ликовали солдатики, Человек Паук и разные зверушки.

;

- Идти будем по ночам. Днём я работаю, да и тебе, Серенький, нельзя разгуливать по городу. Я буду прятать тебя где-нибудь в парадных. Пока светло, будешь отсиживаться, а когда город будет засыпать, я буду возвращаться за тобой и мы будем идти дальше. Ой, а куда мы будем идти?? —обескуражено спросил ёжик.

;

- Как куда, к Элечке же! - ответил радостно Зайчик. От счастья, что ему помогут, он сначала не мог вымолвить ни слова.

- Где живёт твоя маленькая хозяйка? — серьёзно спросил аниматор.

;


Рецензии